Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка unity CS0246

Даниил Азарченков Профи (650), на голосовании 4 месяца назад
Выдает ошибку:
The type or namespace name 'PlayerCharacter' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Код:
private void Update()
{
transform.Translate(0,0,speed*Time.deltaTime);
}

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
Debug.Log(other.name);

PlayerCharacter player = other.GetComponent<PlayerCharacter>();
if (player != null)
{
player.Hurt(damage);
}

Destroy(this.gameObject);
}
Голосование за лучший ответ
Arie Benz Просветленный (36774) 5 месяцев назад
Добавь в начало:
 using UnityEngine;  
Даниил АзарченковПрофи (650) 5 месяцев назад
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine; уже есть
Arie Benz Просветленный (36774) Даниил Азарченков, других классов и скриптов с тем же именем нет?
Даниил АзарченковПрофи (650) 5 месяцев назад
нет, это проверял
Arie Benz Просветленный (36774) Даниил Азарченков, ну скинь тогда весь код, потому что не знаю, в чем проблема может быть.
Даниил АзарченковПрофи (650) 5 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;


public class fireball : MonoBehaviour
{
public float speed = 10f;
public int damage = 1;





private void Update()
{
transform.Translate(0,0,speed*Time.deltaTime);
}

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
Debug.Log(other.name);

PlayerCharacter player = other.GetComponent<PlayerCharacter>();
if (player != null)
{
player.Hurt(damage);
}

Destroy(this.gameObject);
}

}
Arie Benz Просветленный (36774) using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class fireball : MonoBehaviour { public float speed = 10f; public int damage = 1; private void Update() { transform.Translate(0, 0, speed * Time.deltaTime); } private void OnTriggerEnter(Collider other) { Player.PlayerCharacter player = other.GetComponent<Player.PlayerCharacter>(); if (player != null) { player.Hurt(damage); } Destroy(this.gameObject); } } namespace Player { public class PlayerCharacter : MonoBehaviour { public void Hurt(int damage) { // Код обработки урона } } } Пробуй так.
Похожие вопросы