Top.Mail.Ru
Ответы

Заблокировали дистанционное обслуживание по счету в Тинькофф

На основании анализа моих операций, банком было принято решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и теперь для того, чтобы проводить операции и получать информацию по счету мне предлагают лично посетить офис банка в Москве.

Писал заявление через ЦБ РФ не помогли они ссылаются на те же самые статьи, что и Тинькофф.

Вот ответ от ЦБ:
Право банка отказать в проведении операции и основания для этого
предусмотрены пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №
115-ФЗ (далее – Закон № 115-ФЗ).
Я не нарушал эту статью никак перевёл 80 к. человеку и меня на след. день заблокировали обслуживание остался только их приложение Тинькофф Мобайл так у меня ихняя связь и мне никак нельзя войти в инвестиции приложение, а также настроить про.

Это всё длится с марта этого года.
Куда ещё можно обратиться и доказать свою не виновность? Мне говорят какие то нужны справки запросить у того человека которого переводил. Его 2 НДФЛ, инн, отчёт егошних операций по счету это мне сказали по телефону.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя

Да тиньку фиг что докажешь) Легче перейти на нормальный банк просто

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Все дело в том, что даже на основании этого закона, банк, прежде, чем блокировать счёт, должен получить соответствующее решение суда и постановление судебного пристава. Если этого нет, то направляете в банк претензию, копию которой сохраняете, как и копию документа, подтверждающего направление в банк этой претензии. Если банк ее не исполнит или не ответит в срок, возникнет право на обращение в суд. Такое обращение будет в порядке закона «О защите прав потребителей», который наделяет истца широкими преференциями

Аватар пользователя
Мыслитель

ничего не понятно