Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(105472)
1 неделю назад
Все дело в том, что даже на основании этого закона, банк, прежде, чем блокировать счёт, должен получить соответствующее решение суда и постановление судебного пристава. Если этого нет, то направляете в банк претензию, копию которой сохраняете, как и копию документа, подтверждающего направление в банк этой претензии. Если банк ее не исполнит или не ответит в срок, возникнет право на обращение в суд. Такое обращение будет в порядке закона «О защите прав потребителей», который наделяет истца широкими преференциями
Писал заявление через ЦБ РФ не помогли они ссылаются на те же самые статьи, что и Тинькофф.
Вот ответ от ЦБ:
Право банка отказать в проведении операции и основания для этого
предусмотрены пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №
115-ФЗ (далее – Закон № 115-ФЗ).
Я не нарушал эту статью никак перевёл 80 к. человеку и меня на след. день заблокировали обслуживание остался только их приложение Тинькофф Мобайл так у меня ихняя связь и мне никак нельзя войти в инвестиции приложение, а также настроить про.
Это всё длится с марта этого года.
Куда ещё можно обратиться и доказать свою не виновность? Мне говорят какие то нужны справки запросить у того человека которого переводил. Его 2 НДФЛ, инн, отчёт егошних операций по счету это мне сказали по телефону.