Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается строка баланса "Товары отгруженные" от "Дебиторской задолженности"?

Мыслитель (5579), закрыт 11 лет назад
В чём эта разница?
Дополнен 11 лет назад
2Роман: А когда отгруженные товары превращаются в дебиторку?
Дополнен 11 лет назад
Блин, мне товары, отгруженные покупателям, надо лепить в "дебиторскую задолженность" по строке "покупатели и заказчики" или в "Запасы/товары отгруженные"?
Лучший ответ
Строка 240 "Дебиторская задолженность" - это

Сальдо на конец периода по дебету счета 62.1
Сальдо на конец периода по дебету счета 62.4
Сальдо на конец периода по дебету счета 62.6
Сальдо на конец периода по дебету счета 62.8
-минус
Сальдо на конец периода по кредиту счета 63
+плюс
Сальдо на конец периода по дебету счета 76.5 /развернуто по контрагентам/
Сальдо на конец периода по дебету счета 76.6 /развернуто по контрагентам/
Сальдо на конец периода по дебету счета 62.3
Сальдо на конец периода по дебету счета 60.2
Сальдо на конец периода по дебету счета 60.7
Сальдо на конец периода по дебету субсчетов счета 68
Сальдо на конец периода по дебету субсчетов счета 69
Сальдо на конец периода по дебету счета 71
Сальдо на конец периода по дебету счета 73
Сальдо на конец периода по дебету счета 75.1
Сальдо на конец периода по дебету счета 76.1
Сальдо на конец периода по дебету счета 76.2
Сальдо на конец периода по дебету счета 76.3
Сальдо на конец периода по дебету счета 76.АВ
Сальдо на конец периода по дебету счета 79
Как видишь никаких товаров отгружнных в дебиторку не пишется. К тому же если товары отгружены, но нереализованиы, то и право собственности на них еще не перешло, на каком тогда основание возникнет дебиторка? :) Так что все эти товары пишешь по строке 215.
Однозначно :)
Остальные ответы
Отгруженные еще не дебиторка
Дебиторская задолженность может возникать ни-только при отгрузке товара.