Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как банки додумались до беспроцентных кредиток? Неужели они выгадывают за счет людей потерявших контроль?

Дмитрий Борзой Мыслитель (9193), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (337244) 1 месяц назад
Банки, организации коммерческие. А не собесы. Они должны зарэабатывать деньги. А дуракам не поможешь.
Остальные ответы
kb3 Мудрец (13843) 1 месяц назад
Да, многие не могут рассчитать свои силы
Fara Гений (81428) 1 месяц назад
Нет, зачем им делиться прибылью от клиентов, попавших на проценты?
Беспроцентыми бываю обычно кредиты за покупки в магазинах и услуги. Там банки зарабатывают на комиссиях от продавца, и это выгодно. Вот они и стимулируют такие операции, не только беспроцентным периодом, но и кэшбэком.
Кроме того, рост безналичных операций и уменьшение наличных дает им немалую экономию, поэтому это тоже причина стимулировать клиента в этом направлении.