
Какие существуют сигналы для милф, на которые они обращают внимание?

Dea Concierge Ученик (103), закрыт 2 дня назад
К примеру, в Казахстане возле Esentai Mall молодые люди вставали с бутылкой Pepsi, давая зеленый свет женщинам постарше, существуют ли какие-то общепринятые тайные знаки, либо же локальные символы и места для России?
Лучший ответ
Люлечка Искусственный Интеллект (136881) 1 месяц назад
Интеллект, хорошая физическая форма, деньги. Больше им от вас, сопливых, ничего не интересно.
Сказок они в молодости наслушались.
Что касается сигналов типа банки, такого нет
Наглый мужикИскусственный Интеллект (138380) 1 месяц назад
деньги с милфы, ты берега то не путай)
Люлечка Искусственный Интеллект (136881) Наглый мужик, за базаром следи, берегопут, не со своей мамой то говоришь и не со своей шлюхой
Остальные ответы
александр Оракул (95143) 1 месяц назад
Возле Магнита с метёлкой стоят...
sexwife Мудрец (13248) 1 месяц назад
Не слышала о таких местах , но если милфа это мамочка, то парень до 20 Ти и желательно озабоченный ( в хорошем смысле) . Другие не интересны ))