Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расставаться нужно красиво? Даже если больно?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (213260), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ворожи, мой король, ворожи. Я же знаю, чего ты так хочешь.
Под покровом изысканной лжи, поцелуев холодною ночью,
Тонких рук в отраженьях зеркал, красоты, что страшней, чем потеря,
Ты скрываешь холодный оскал. Ты скрываешь жестокого зверя.

Я не дура, мой нежный король. Поняла еще с первой беседы,
Что ты мне принесешь только боль, что ты мне принесешь только беды. (с)
Лучший ответ
Пересвет Мудрец (10558) 1 месяц назад
в жизни бывает не только поэзия, розы, туманы, закаты.... В жизни бывает ещё и проза, серые рутинные будни, ну конечно и разлука в которой как правило уже красота меньше всего беспокоит....
Остальные ответы
Midnight Sapphire Просветленный (32498) 1 месяц назад
Хочешь жить красиво - даже на унитазе придётся сидеть красиво...
Лариса Искусственный Интеллект (448492) 1 месяц назад
Лучше молча раствориться, как будь то тебя и не было.
DeComp Искусственный Интеллект (176363) 1 месяц назад
Кому нужны эти ваши тупые спектакли...
Древнее Чудище Мудрец (12323) 1 месяц назад
Красиво - то, что эффективно.
Карри Просветленный (26507) 1 месяц назад
Не обязательно. Можно просто раствориться молча....
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226965) 1 месяц назад
Ответ на закрытый вопрос:
Просто уходишь и всё.
Нет смысла заморачиваться.