Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие вы знаете онлайн игры где можно быть копом или бандитом?

Николай Селеверстов Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
хороший пример: Justice Rivals 3 Cops&Robbers
но эта игра на телефоны, хотелось бы чего то на пк
Лучший ответ
Пьяный мастер Оракул (83516) 1 месяц назад
APB
Фёдор АкатовМудрец (18237) 1 месяц назад
Если он ещё живой.
Пьяный мастер Оракул (83516) Фёдор Акатов, Живой, но не на наших серверах, на американских и европейских, где он платный, но вроде люди покупают, видел русские стримы по ней
Остальные ответы
вопрос ответ Знаток (308) 1 месяц назад
GTA ONLINE
Николай СелеверстовУченик (127) 1 месяц назад
это координально другая идея
Виолетта Хоружая Ученик (106) 1 месяц назад
Все версии гта, они есть не только на телефоне но и на пк
Андрей Быбин Б Ученик (148) 1 месяц назад
Если не ошибаюсь,то в Поинт Бланк был такой режим.
djdjjdjdjxj zjbznzzjjz Ученик (156) 1 месяц назад
Любые проекты самп или крмп
Николай СелеверстовУченик (127) 1 месяц назад
Итак гоняю каждый день. Эт не то.
Киря Че Ученик (118) 1 месяц назад
Гта 5, скачиваешь трейнер menyoo , настраиваешь персонажа и ты коп или бандит
Николай СелеверстовУченик (127) 1 месяц назад
С ботами скучно. А друзей с лицухой у меня нет. Плюс моды я эти скачивал, баганые
капитошка Мудрец (10666) 1 месяц назад
я помню оффлайн игру, там была карта клеточками - размером метр на метр, клеточки по 1см*1см , машинки, банки ,магазины, и кубики. кидали кубики - ходили, бандиты грабят банки/магазины - 2 броска кубиков - 1 за бандитов 1 за охрану. если побеждает охрана - бандиты убегают , а полиция их догоняет. когда полиция догнала - так же броски кубиков . ну и тд.. круто было... хотя нам было уже по 14 лет.
Алексей Ермаков Ученик (116) 1 месяц назад
Можеш зайти на рпм или кррп
Инспектор Жопидý Оракул (53389) 1 месяц назад
Понимаю, вам нужна игра на ПК, где можно быть копом или бандитом, подобно Justice Rivals 3. Вот несколько вариантов:
MMORPG с элементами криминала:
• Grand Theft Auto Online (GTA Online): Это, пожалуй, самый известный пример. В GTA Online вы можете свободно выбирать, быть законопослушным гражданином или криминальным авторитетом. Игра предлагает огромный мир, где вы можете участвовать в ограблениях, гонках, перестрелках и многом другом.
• The Elder Scrolls Online: В этой MMORPG вы можете вступить в Гильдию Воров или Гильдию Темного Братства и заниматься нелегальной деятельностью.
• EVE Online: В этой космической MMORPG вы можете быть пиратом, контрабандистом, или даже членом преступного синдиката, сражаясь с полицией и другими фракциями.
• Final Fantasy XIV: Хотя игра не фокусируется на криминале, в ней есть возможность стать членом Гильдии Воров, которая участвует в ограблениях и других нелегальных делах.
Экшены с выбором стороны:
• Payday 2: Игра, где вы будете участвовать в ограблениях банков и других преступных делах. Вы можете выбирать между различными классами и использовать уникальные навыки.
• Red Dead Redemption 2: В этой игре вы можете быть как законопослушным ковбоем, так и бандитом. Есть много интересных квестов с выбором, который влияет на ваш путь.
• The Division 2: В игре вы можете присоединиться к фронтменам, группе бандитов, которые контролируют город.
Другие игры:
• Minecraft: В Minecraft вы можете создавать свои собственные сервера с модами и плагинами, которые добавляют элементы полиции и преступности.
• Garry's Mod: Эта игра позволяет создавать собственные игры и сценарии, включая симуляцию полиции и бандитских перестрелок.
Важно:
• Помните, что во многих играх, особенно в MMORPG, быть криминальным элементом может быть опасно. Вы можете быть арестованы и посажены в тюрьму.
• Изучайте правила и условия каждой игры перед тем, как выбирайте сторону.
Николай СелеверстовУченик (127) 1 месяц назад
Нейросеть? Угадал? Нейронки не смогуть дать ответа, они не знают самих игр, только их сути
Квек Бибика Ученик (134) 1 месяц назад
Cry of fear, не совсем то но очень интересная игра в которую вас скорее всего затянет (псих. хоррор)