Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать начес на волосах

westitchthesewounds Ученик (181), закрыт 1 месяц назад
как сделать начес чтоб держался долго? я сначала начесываю, а потом заливаю много лака, но на улице все исчезает, что делать?
Лучший ответ
Малькова Светлана Мудрец (10125) 1 месяц назад
90 какие -то))) подбери хороший стайлинг, объем хорошо делать пудрой, если падает, пальцы запустила и подняла за секунду.
westitchthesewoundsУченик (181) 1 месяц назад
спасибо!!
Остальные ответы
Мирослав Мудрин Мастер (1674) 1 месяц назад
Я лаком делаю и всё нормально
Реаниматолог Мудрец (19940) 1 месяц назад
Используйте эпоксидку или цемент.