Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите понять трактовку сна о кладбище.

..Взгляд Со Стороны.. Просветленный (29323), закрыт 4 недели назад
тут нужно небольшое предисловие.
Перед входом на наше кладбище есть небольшой ров. В нем растут деревья и кусты, получается такое природное ограждение, зеленая стена, граница.

так вот, во сне я оказываюсь на нашем кладбище. стою на входе. Смотрю - весь ров завален обувью, и "стены" тоже. Обувь разная, в основном обычная, не вычурная. Много мужской, женской мало. Обувь не расставлена аккуратно, а просто валяется. Много обуви без пары.

Мне как-то неспокойно. Мысль, что это оставили те, кто лежит в могилах..
Беру палку, похожую на посох, начинаю доставать ту обувь , что без пары, и находить им пары и складывать попарно аккуратно.
Появляется ощущение, что брать эту обувь не опасно. можно.
Присматриваюсь, для меня подходящей пары нет. Но есть для сестры, зову ее, показываю, и она берет себе пару обуви..
Лучший ответ
❄Svana Valkyrie❄ Просветленный (38825) 1 месяц назад
Ну обувь обычно означает личную жизнь. Подбирать пару из старой ношеной, да еще умерших, ни есть хорошо. Получается по сну, что сестра взяла вроде как ей подходящую пару. Но не по судьбе, ни ей предназначеную. В реале это возможно как знакомство с подвохом. До рун доберусь попробую посмотреть.
..Взгляд Со Стороны..Просветленный (29323) 1 месяц назад
сестра живет в другой стране и сошлась там с местным.. и вроде как у них все хорошо.. я с ней не общаюсь )
❄Svana Valkyrie❄ Просветленный (38825) ..Взгляд Со Стороны.., значит будем думать.
..Взгляд Со Стороны..Просветленный (29323) 2 недели назад
уфф.. прям кошмар, если честно. представила спектр чувств.
Тут версий у меня несколько.
  1. какая-то из прошлых жизней. вот это стекло/ не стекло - грань миров. ты перекинулась на какое-то свое я, и возможно так она жила. мертвяки все потому что давно мертвы, твоё сегодняшнее я их фактически так и воспринимает.
  2. ощущение, что тебя удерживают в чужом эгрегориальном пространстве. что тебя как-то туда заманили некоторое время назад и держат. тут не понятно в таком случае чего мертвяки. И вместе с тем у тебя восприятие стало сейчас еще более чувствительное, может потому что на личной силе? Ну на Хель это совсем не похоже ж?
  3. восприятие того, что сейчас вокруг происходит? понимаешь, что все вокруг обман, ложь, мертвь рулит? в диссонансе с окружающей энергией и сны так отображают?
Все, версии кончила)
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (11319270) 1 месяц назад
Мне интересно стало самой расшифровку этого явно вещего сна.
Посмотрела в сонниках , пишут :

Интересно, но сон, в котором фигурирует много обуви, не является благоприятным. Он предвещает дележку, споры, возможно, даже в суде.
Вам предстоит столкнуться с рутиной – встречами с незначительными людьми, которые только отнимут у вас время.

Вас убедят принять ошибочное решение люди, которые первыми обвинят вас в отрицательных последствиях.
___________________________________________________

От себя скажу, что вы в ближайший год при наиважнейших событиях истории должны формировать своё личное мнение, а не вестись на мнение "толпы" в интернете.

Об этом и предупреждает ваш мозг. Запомните это !
.
Иван ИвановИскусственный Интеллект (193202) 4 недели назад
чего вещего, что обувь у могил найдет? куйню пишет.. ты сразу за 10 лет пиши, авось попадешь..
Сиреневая фея Высший разум (11319270) Иван Иванов, тебе не понять , умишко оставляет желать лучшего...
Елена Елена Гуру (4248) 1 месяц назад
Скорее всего Вы ищите себе,, пару,, но не подбираете что попало,, Слава Богу,, А вот ваша сестра сделает опрометчивый шаг..
- Мыслитель (7650) 1 месяц назад
Вы решите измениться, изменить свою жизнь....вам самой будут нравиться изменения и вы начнёте людей подталкивать к изменению жизни, в том числе и личной....
Фея на лабутена$ Гений (63223) 1 месяц назад
Обувь,для меня, поездки, дальние дороги,сапоги точно,вот вижу обувь,во сне и на выходе, обычно дальняя дорога,тут опасность,от этих башмаков,по чуйке,на прочтение,тоже не спокойно мне,что то острое... идёт,судя по сну,в какую то она опасную дорогу собралась...но то я так,чую,а вот карты...тут заключение брака ,возможно ,по Правосудию, часто суды, ЗАГСы итд ,сон несёт семейную жизнь,по лёгкости,короче,с бабочками,РК )
..Взгляд Со Стороны..Просветленный (29323) 1 месяц назад
привет ) ощущение от сна самое мрачное, но очень хочется верить твоим картам ))
Фея на лабутена$ Гений (63223) ..Взгляд Со Стороны.., ну вот да,при прочтении тож, мрачное ,острое...было,я приняла имфу,ушла думать...ну мне так надо, переварить её,ну вот надумал,пришла написала и достала карты ... опачки....удивили)хз,мож ...дорогой не той , острой...идёт она...не ту обувь взяла... карты пророчат ,почти брак... семейное чёт, известие будет .
Dan Balan Мастер (1527) 1 месяц назад
Сны, это мысли, образы, картины, возникающие у человека во время сна.
Смысл сна определяется убеждениями того, кто его видел, а не содержанием самого сна. Внутри направления, уделяющего большое внимание снам, существует множество подходов к отысканию психологического смысла сновидения, и все они основаны на различных теоретических взглядах.
Вавилоняне настолько доверяли снам, что накануне принятия важных решений спали в храмах, надеясь получить совет. Греки, желая получить полезные советы относительно лечения, спали в святилищах. Египтяне составляли книги, в которых давалось подробное толкование снов.
В древности Бог использовал сны, чтобы давать предостережения, руководство и пророчества, но в наши дни он этого не делает.
Евр. 1:1, 2: «В прошлом Бог многократно и различным образом [в том числе через сны] говорил с нашими отцами через пророков, а в конце этих дней он говорил с нами через Сына [Иисуса Христа, учения которого записаны в Библии]».
1 Кор. 13:8: «Если есть дар пророчествовать [а иногда Бог передавал пророчества своим служителям через сны] — он упразднится».
Марина М. Искусственный Интеллект (224485) 1 месяц назад
В принципе ничего особенного.Выбирать или находить себе обувь-к знакомствам.Ваша сестра вероятно с кем то познакомилась ,наладила личную жтзнь.Или вы ей этого желаете.
..Взгляд Со Стороны..Просветленный (29323) 1 месяц назад
Так, а "порог" кладбища при чем? Не мои "места" сновидений, если честно)
Марина М.Искусственный Интеллект (224485) 1 месяц назад
Кладбище-перевёрнутое место жизни.Так в снах бывает.Например,видеть себя в больнице-к здоровью.
Trotter Искусственный Интеллект (152425) 1 месяц назад
Это Ваши заброшенные намерения и различные мнения, которые Вы когда-то слышали. Если привести их в систему, то можно найти кое-что и на будущее.
Но Вам надо отказаться от второстепенных задач.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (193202) 4 недели назад
сон навеян известными событиями в известной стране.. там скоро не останется вообще мужиков, потому ров полный мужской обувью.. изредка есть и женская, потому что идёт агитация и для женщин. есть и такие кто повелся. из 60.000 - 50.000 уже лежат во рвах.. у тебя сестра гришь в другой стране, это лишний раз подтверждает сказанное..