Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого какие ощущения были при прыжке с парашютом в первый раз?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КРАСОТИЩЩЩЩЩА!! !
В самолете гул стоял такой, что соседа не слышно. В небе тишина полнейшая. Забыл даже "рыжую" вытащить - приземлялся на двух куполах. Если еще не пробовал, то обязательно сделай это.
Остальные ответы
Ощущения сильные, пожалуй сильнее оргазма.
А у тебя какие? мечтаю прыгнуть, все никак не получаеться(
этот первый раз пришёлся на второй день свадьбы моего брата.. . и собственно говоря съехались все дальние и близкие родственники.. . в общем думала, когда прыгала и летела ток об одном.. . как все будут приходить в больницу ко мне.. . и говорить что то. . и ещё лицо мамы!!!))) )
когда приземлилась - думала- я смогу ходить! ? %)
Сам прыжок - незабываемо, особенно когда я поняла что приземляюсь на ...туалет. Хорошо что тренировки не прошли даром и я смогла вырулить. А вот когда самолет только поднимался в воздух - так укачало, что жуть просто - думала успею приземлиться или все в воздухе начнется?