Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте, что у него сейчас по мыслям об этой женщине?

Надежда Оракул (86942), закрыт 3 недели назад
Сергей 28.04.
Анастасия 09.05
Лучший ответ
Светланка Воробьёва Мыслитель (9402) 3 недели назад
Что вы девушка неплохая, но много надо работать и ждать.
НадеждаОракул (86942) 3 недели назад
Чего ждать?
Светланка Воробьёва Мыслитель (9402) Стасия, результата от ваших отношений. Будто всё затянуто очень.
Остальные ответы
нгш рлд Оракул (86591) 3 недели назад
нету..и быть не может
НадеждаОракул (86942) 3 недели назад
Какой злой мал чик) не высылает банк ничего по почте
нгш рлд Оракул (86591) Стасия, не цепляешь..совершенствуйся..а не чушььь гони..