Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что парень думает обо мне? 3 пентаклей, туз кубков, жрица

ланочка Ученик (47), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
queen of wands Мастер (2169) 1 месяц назад
вы даёте ему позитивные эмоции, зарождение симпатии также считает вас привлекательной.
Остальные ответы
Чудофея Эля Мастер (2129) 1 месяц назад
Он думает о вас серьёзно, но его мысли перебиваются желаниями замутить езе и с другой. Чтобы было с чем сравнивать
Елена Елена Гуру (4356) 1 месяц назад
Он думает, что надо скрыть свои эмоции. Эмоции это не чувства