Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие моменты важно учесть при выборе пылесоса?

Профи (878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Его мощность и щетка для ковровых поверхностей. Мощность не меньше 1500 Ватт, щетка плоская с жестким ворсом
Остальные ответы
Главное, чтобы сосал
Посмотрите мощность заявленную в рекламе затем прикинте по паспортным данным ток на напряжение если заявленная мощьность раза в три больще то смело выбиирайте другой пылесос
Без мешков для сбора пыли - не бери!!! Не с водяным фильтром, ни с каким... Такая дрянь, да ещё и дороже!!!
Самый классный пылесос - мой! Tomas TWINtt. Он с аква фильтром, моющий, мощный, параллельно с уборкой он очищает еще и воздух и избавляет ковры от микро клещей. Мы его покупали где-то полгода назад за 15 тыс, сейчас где-то около 12 тыс р. стоит