Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Листья каких деревьев можно употреблять в пищу?

Михайло Потапыч Ученик (153), закрыт 1 день назад
В салат например положить.
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (36929) 1 месяц назад
Для употребления в пищу подходят листья таких деревьев:

1)Береза

2)Боярышник

3)Липа(Обладают восхитительной хрустящей структурой, которая делает их похожими на салат айсберг, при добавлении в салаты)

4)Клен сахарный, клен красный, клен серебристый(Эти деревья наиболее известны своим соком, который используется для приготовления знаменитого кленового сиропа. Глядя на большие волокнистые кленовые листья, вы удивитесь, узнав, что они также съедобны. Темпура с кленовым листом — традиционная закуска в Японии)
5)Годжи(Листья годжи употребляют в пищу во многих странах. Говорят, что вкус напоминает кресс-салат)

6) Грецкий орех

7) Хвоя ели, сосны, пихты(Молодые приросты ели весной можно окунуть в мед и съесть; или замочить в яблочном уксусе, чтобы создать вкус, удивительно похожий на бальзамический уксус.)
Остальные ответы
Евгений Павлов Просветленный (49041) 1 месяц назад
Любых. Но некоторые - только один раз.
lusi deshe Просветленный (26222) 1 месяц назад
Лавров. Смородина крыжовник . Да все