Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли разбанить как-то вопщее акаунт ?

Максим Белоусов Знаток (431), закрыт 19 часов назад
Или уже смысла нет ?
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (343158) 1 месяц назад
Пишите
Доступ к проекту заблокирован модератором
Обратите внимание, рассматриваются только те заявки, которые отправлены с электронного адреса заблокированного аккаунта.
Остальные ответы
gangster vegas Просветленный (24148) 1 месяц назад
в поддержку бесполезно обращаться
создай новый
андрей Тихонов Ученик (5) 1 месяц назад
Никак. За что такой долги бан?
Максим БелоусовЗнаток (431) 1 месяц назад
Да я сам не хера не понял видимо за вопросов что-ли коменты не писал вроде бах и все как бы сам в шоке
Максим Белоусов, причина же указана, что не понятно-то?
Viber SupportМыслитель (5998) 1 месяц назад
Я тоже чё-то не понял
Это не Фотошоп?

2к дней это же 6 лет примерно
Максим Белоусов Знаток (431) Viber Support, Нет вот как бы я фотошоп я сделал и зачем мне это)
Viber Support Мыслитель (5998) 1 месяц назад
Аппеллировать
И с нового таких вопросов не задавать, а то и его снесут