Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если приложение Почта России выдаёт ошибку?

Шпсе Рсшпчшеч Ученик (181), закрыт 10 месяцев назад
здравствуйте, я хотела подключить QR-код, чтобы легче забрать посылку с почты через официальное приложение. Сначало выдает, чтоб через Госуслуги я подключила, но когда уже получила код (на госуслуги вошла) и была загрузка, то выпала вот такая картина под названием "ошибка". Что делать?
Лучший ответ
Кира Йошикаге Профи (869) 10 месяцев назад
Нужно подключить простую электронную подпись. Мне это помогло. На сайте почты рф есть инструкция по подключению QR кода, но если пролистать выше можно увидеть предложение подключить ПЭП. Делается это всё легко. А потом через подпись и код получить можно.
takinator03 morevУченик (205) 3 месяца назад
Подпись подключена, кью ар код всё равно не отображается. Переходишь на страницу "использовать QR код", надимаеш "использовать" и ничего не происходит. Всплывает рекомендация по включению блокировки экрана, но результат один и тот же.
colmanМыслитель (5571) 1 месяц назад
Меня при такой попытки кидает на сайт Гос Услуг, после входа на ГУ система пишет, что я уже зарегестрирован, но сканер QR всё равно не работает и перенаправляет меня снова на сайт ГУ (телефон Samsung S23)
colman, такая же фигня( Пытаюсь получить QR - приложение просит ввести пароли от госуслуг, ввожу - приложение пишет, что логин и пароль неправильные, причём в соседней вкладке на гос.услуги я вхожу нормально, только с почтового приложения ерундит. От безнадёги пыталась через восстановление пароля, так тоже не получается, пишет, что я уже зарегистрирована, т.е. воспринимает как попытку создать новую учётку. Эл.подпись подключена, по штрих-коду получала без проблем. Операторы руками разводят. Муж пробовал с другого телефона войти в мои аккаунты, то же самое - в приложения госуслуг и почты входит нормально, а при попытке получить QR - шиш. Я уже не знаю, что делать. Позвонила в поддержку жду. Наулучшали, блин... Работало же, чего было лезть(
Остальные ответы
Кокой-то Чел Гуру (3124) 10 месяцев назад
вся наша почта это большая ошибка
Милана Просветленный (34707) 10 месяцев назад
использовать сайт
Шпсе РсшпчшечУченик (181) 10 месяцев назад
у меня только туториал в сайте показывает
mail Знаток (331) 7 месяцев назад
пробуйте зайти в прилож нажать ,еще снизу экрана , либо в настройки или в мой профиль ,QR код для получения эту галочку включить
EstherМудрец (19556) 7 месяцев назад
В настройках этой галочки нет.
EstherМудрец (19556) 7 месяцев назад
В профиле есть, она включена, а код всё равно не отображается.
Отключила.
Esther, Отключить галку и снова включить. После этого у меня заработало
Елена КудашеваУченик (103) 5 месяцев назад
Не работает как код, не открывается
Елена КудашеваУченик (103) 5 месяцев назад
Код
NioN Ученик (234) 3 месяца назад
У меня тоже не получается, только пишет не ошибку, а то, что я уже зарегестрирован, но QRкод всеравно не подключает, когда уже нормально доработают эти приложения?
colmanМыслитель (5571) 1 месяц назад
Та-же беда-( Вы решили эту проблему?
Алексей Добряков Знаток (365) 1 месяц назад
Укажите номер телефона тот который на госуслугах в приложении Почта России. Его нужно изменить . Сделал это на ПК а в приложении телефон изменился сам . Qr код стал открыватся . Тоже мучался и не мог понять в чем дело . Один в один сообщение выходило
colmanМыслитель (5571) 1 месяц назад
у меня стоит одинаковый номер с ГУ, Гуслуги пишут, что я уже в систме. Попробую пошаманить через ПК, но не уверен, что получится.
colman, получилось?
Сивоха Сергей МихайловичЗнаток (347) 3 дня назад
Столкнулися на днях с данной проблемой - на сайте Почта РФ еще как-то в разделе Помощь реагируют и отвечают, а вот в Помощи на Госуслугах (до них как до звезд) неадекватно просят скриншоты того места где у нас вышло затруднение.
Оператос в Почте РФ (вживую) поменяла в личном кабинете Почта РФ номер и подключила ПЭП. Но этото новый номе все равно не отображается в личке Почта РФ, и при нажатии на куар-код вснова перенаправляют нас на Госуслуги, где нам сообщают чсто все уже подключено (ПЭП) на другой номер , но вместо него отображается в личке Почты РФ прежний номер.
Сивоха Сергей Михайлович Знаток (347) Сивоха Сергей Михайлович, Кое как выяснили , но до конца не уверены что это таку,,что ПЭП (соответственно, личка Почты РФ) должна быть на том же номере что и Госуслуги. Но зачем?! Ведб всегда было неписанное правило на разных сервисах региться под разными данными....
Похожие вопросы