Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что на уме мужчины ,что будет делать по отношению к девушке ?спасибо

Мери клер Ученик (212), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94
Евгений 7.04.84
Лучший ответ
QueenOfHearts Мудрец (14826) 1 месяц назад
человек, проявляющий к вам неприкрытый интерес, несовместимость, оба партнера не горят желанием идти друг другу навстречу. любовник.
Остальные ответы
Далила Адэль Просветленный (27101) 1 месяц назад
По карте правосудие держит эмоции, чувства под контролем, руководствуясь рассудком, чтоб держать баланс, здесь без особых страстей.
Марина КольцоваУченик (15) 1 месяц назад
Помогите пожалуйста растолковать расклад

Задала картам вопрос

У нас с ним завяжутся любовные отношения?

Выпали карты Инициатива, суть, солнце
Далила Адэль Просветленный (27101) Марина Кольцова, да
1) Искусственный Интеллект (284162) 1 месяц назад
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц!+
Чудофея Эля Мастер (2125) 1 месяц назад
Он в поиске до сих пор и ему нужна ответственная женщина, с которой будет комфортно и легко. В вас он этого, к сожалению не видит вовсе.
Мери клерУченик (212) 1 месяц назад
Я с ним была в гражданском браке 8 лет и мы расстались на время ,бред не пишите
Чудофея Эля Мастер (2125) Мери клер, знаете, при таклй постановке вопроса не ждите ответа учитывающего все ваши бизненные перепетии. На фото - профурсетка с накаченными губами. Вопрос ставит поверхностно. Такой же и ответ. То что вы замужем - ничего не меняет. Рассталрсь на время- это твоя версия. Вот увидишь. Он уже наверняка своего петушка выгуливает