Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли у меня стипендия?

Михаил Михалыч Ученик (116), закрыт 4 недели назад
Будет ли стипендия со следущего семестра, если текущий сдан без троек, но имеются долги за прошлый?
Лучший ответ
Lposhka Validoja Мыслитель (5974) 1 месяц назад
Академическую стипендию НЕ выплачивают если есть, хотя бы одна тройка в сессии, или имеется задолженность по предметам, это четко прописано в законе, установленный документом "Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 августа 2013 г. N 1000".
Остальные ответы
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (287227) 1 месяц назад
Не будет. С хвостами стипендию не платят, независимо от того, с какого семестра хвосты.
Вообще, это вопрос не сюда, а в деканат.