Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нелюбовь к кошкам считается чуть ли не концом света?

Wnale Nerd Профи (911), закрыт 1 неделю назад
Вот я не люблю кошек. Стоит об этом кому - то сказать - так сразу начинается: "ой, как так, ты не любишь кошек?!", "кошки - лучшие на свете, как ты можешь их не любить" и т.д. Вот я что, обязана любить кошек? Меня бесит их шерсть повсюду, в доме, в котором живёт кот, всегда будет стоять характерное амбре от лотка, они прожорливые и постоянно выпрашивают еду. И нет, аллергии на них у меня нет, я просто их не люблю. Ну не нравятся он мне - и точка. Но нет же - обществом это воспринимается, как какая - то катастрофа. При том, что живодёрских побуждений к животным у меня нет. Но некоторые сразу начинают вешать на меня ярлык "живодёрка", как только я об этом упоминаю, хотя ничем таким я не занимаюсь. Вот собак я вообще ненавижу, если к кошкам я терпимо отношусь, собака для меня - мерзость мерзостью. Воняют ещё хуже котов, ещё и бегают за тобой, лицо лижут и т.д... Зато я обожаю змей, ящериц, жаб, лягушек и китообразных. И тут тоже это обществом воспринимается чуть ли не концом света - "как ты можешь любить змей, а тем более лягушек, они же мерзкие" и проч.
Вот достал меня этот культ котов и собак, бесит - не могу. Мои любимые жабы и змеи - значит мерзость, а коты с их вонючими лотками и собаки со своими слюнями - не мерзость? И рептилии и амфибии гораздо более чистоплотны - гадят они только в террариуме, слюни свои всюду не разбрызгивают. А жабы ещё и красиво квакают.
Вот почему только коты и собаки какие - то "избранные"? Вот котов и собачек надо лелеять, а змею можно спокойно прибить палкой, ибо она якобы "мерзкая"? Вот не понимаю я этого...
Лучший ответ
Арсений Золотников Профи (675) 3 недели назад
Да, понимаю и поддерживаю во всем! Увы, общество такое вот не толерантное. А эта котомания повсеместная достала. Везде этим тычут, на авах ставят, все эти охи-ахи, истерики и т.д. В пику всему этому любить это не желаю. И демонстративно пузыри по ним пускать, в угоду моде, мейнстриму и тренду тоже не буду. Я своим умом живу. Отношусь безразлично (тоже преступление?). Но и преследовать и т.п. тоже незачем. Но, скажем, бродячих принципиально кормить не буду, чтоб вот это все не плодилось. А это, "любители животных" - вот крыс, скажем, уличных вы подкармливать тоже не хотите? Уничтожаете, небось, даже? А ведь тоже животные. А шашлычок, вон, оказывается, тоже любите? Что за выборочная "любовь к животным"? Нет уж, я против всех двойных стандартов. Да, сам террариумист, интересуюсь и жабами и змеями, в частности тоже в пику этой дикой ненависти к ним, основанной на недалеких эмоциях. И не нуждаюсь в какой-то отдаче, сюсях-пусях и т.д. Имею право.
Wnale NerdПрофи (911) 2 недели назад
Наконец - то, хоть кто - то не сюсюкается с этими кошками... Вот тоже надоело - эти коты не только на улицах, но и в интернете. Всё вокруг в этих проклятых котах, не понимаю - что такого люди в них нашли. Шерсть, всюду гадят (а если и не всюду гадят - вонь от лотка), никогда не наедаются, вертятся под ногами, отвлекая от важных дел и мыслей и проч. Ещё и лицо расцарапают, если что - то не в угоду этому пушистому комку шерсти сделаешь. А жабы, змеи и ящерки - просто чудо природы, могу бесконечно ими любоваться.
Арсений Золотников Профи (675) Wnale Nerd, Не, вони от них нет, они чистоплотны по природе. Но да уж, эта пресловутая "избранность" - умеют они искусно влиять на психику людей, заставляя их им служить. А еще, как иногда пишут, они передают токсоплазмоз, особый паразит, хоть и не опасный, но меняющий психику, заставляя себя обожествлять. Еще говорят, что они и энергетически влияют на людей, подчиняют их себе, и контактируя с астральными сущностями. Хорошо вот так устроились. Я вот, однако, к радости, к подобному не чувствителен, хотя и интересуюсь эзотерическими знаниями (любить до безумия вон тоже не умею). И трезво смотрю на все это, и котобесие повсеместное мне вот где уже...
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (215878) 1 месяц назад
Это считают кошатники, которые при это не любят животных, а только этот вид.
Тоже самое и собачники
111 Мудрец (12157) 1 месяц назад
Потому что котики лучше людей. Фу такой быть
Wnale NerdПрофи (911) 1 месяц назад
Коты не лучше людей. Прежде чем такое писать, подумайте о том, что компьютер, в котором вы сейчас сидите и все технологии и удобства, которые окружают вас - сделали не ваши любимые коты и собаки, а люди.
111 Мудрец (12157) Wnale Nerd, войны, рабство, оружие, наркоторговлю тоже люди придумали. Что дальше?
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10347) 1 месяц назад
Котики это святое))
111 Мудрец (12157) Кошка Пятнистый вариант, истина)
Граф де Валль Искусственный Интеллект (619368) 1 месяц назад
Хорошие добрые и нормальные люди любят кошек
Те кто их не любит вызывают подозрение и отторжение
Конечно ты не обязана
Но тогда и мы не обязаны любить тебя, 4мошницу и изверга.
Wnale NerdПрофи (911) 1 месяц назад
Ой, ну начинается... Сразу "изверг" и проч. Чем такие, как я, вызывают у вас подозрение?
Граф де Валль Искусственный Интеллект (619368) Wnale Nerd, вы не любите хорошее красивое и доброе но придумываете себе тысячу оправданий. относительно лично вас у меня даже не подозрения , а уверенность - вы точно гов но.
ГромозекаПросветленный (42676) 3 недели назад
ты вроде взрослый человек. И пишешь, что из-за кошек она живодёрка(она просто не любит) ?! Что ты не обязан любить и никто не обязан любить тогда её из-за кошек. Ты вот остановись и скажи, ты это на полном серьёзе ?!! ))

п.с. замечу что на деле, могу пошутить, но нормально к ним отношусь. Но ты сейчас вот серьёзно ?! Хотя мне кажется что там троль может быть.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (619368) Громозека, я сказал ровно то что сказал хорошие люди любят кошек плохие - нет Правда жизни. И вот с этим иди на х%й.
Mark Chapman Знаток (473) 1 месяц назад
Может быть потому что котики для всех это что супер милое и приятное, а если ты оскорбил(а) это или сказал(а) что это тебе не нравится - то для них это повод спросить почему так, или даже оскорбить.

(Что я вообще написал)
Wnale NerdПрофи (911) 1 месяц назад
Ну, я не оскорбляла котов и собак, так что непонятно, чем такая агрессия вызвана. В этом и суть вопроса.
Mark Chapman Знаток (473) 1 месяц назад
Имею в виду, что для других Ты странный(ая) т.к Ты не любишь то, что любят Большинство. Может быть так, по другому Я не могу объяснить.
Женя Высший разум (133928) 1 месяц назад
Фиолетово вообще, кого любите, кого не любите. Споры детско - садиковского уровня.
Людмила Просветленный (32434) 1 месяц назад
Не верю в искренность вопроса, позлить кошатников разве что.
Elepsis Eclipse Гений (66968) 1 месяц назад
+/- такой же эффект будет, если мясоедам рассказать, что вы веган, или верующим - что вы атеист. Больно уж не любят всех, кто отличается. И реакция может быть самой разной. Чаще адекватной, но неадекваты запоминаются сильнее)

Ярые кошатники и собачники (которых не много) - это вообще отдельная религия, они не могут представить, как человек может не любить их любимое животное. Если не любит, наверно это и не человек =)
- Знаток (290) 1 месяц назад
Просто этим людям нравятся именно внешний вид этих котов.Хотя сами по себе они не самые хорошие.Всегда просят есть,ломают что то,мякуают, недовольные.Я вот люблю собак(и кошек тоже),Но больше собак.Я их люблю за то что они и вправду любят хозяина и преданны к нему
Светосколок в тьмеМыслитель (9568) 1 месяц назад
бывает гипер-опёка, вот кошек заводят
Светосколок в тьмеМыслитель (9568) 1 месяц назад
а кто мало гуляет, вот собак заводят
Светосколок в тьмеМыслитель (9568) 1 месяц назад
только не понимаю, — зачем на других хозяйек смотреть и брать первовстречного питомца, — вот не знаю
Лиза Чернова Ученик (144) 1 месяц назад
Люди их любят за миловидные внешние данные,коты могут подлизываться к человеку,вызывать жалость,и людям попросту становится их жаль. Никого вы конечно любить не обязаны,что за глупости. Вам же решать,кого любить,а кого ненавидеть,грубо говоря
Wnale NerdПрофи (911) 1 месяц назад
У меня коты вообще не вызывают никаких чувств, кроме неприязни. А вот раздавленных жаб на дороге мне жаль.
Лиза Чернова Ученик (144) Wnale Nerd, Это личное дело каждого,если вам они не нравятся-это ваше право,вы же не должны всех любить на свете,правильно?:)
_1_1_ Знаток (281) 1 месяц назад
Честно, мне тоже вообще не нравятся кошки, да и животные в целом. Также нет садистских наклонностей, но только потому что я не люблю животных, я уже живодёр.
Кошка Пятнистый вариант Мудрец (10347) 1 месяц назад
Никто никого не обязан любить. Согласна, с жабами проще. Только не представляю как с ними играть, общаться, обниматься)) У меня кот мой это антистресс, смешной, забавный. Чистоплотный, не воняет, слюни не текут, ночью спать не мешает, ждет когда все прснутся и тогда бегать начинает)
Я одно время мечтала о рыбках в авквариуме, чисто из эстетических чувств и рыбки очень успокаивают. А вот жабы и змеи не симпатичны мне. Хотя есть змейки с красивым окрасом, но не более того. Что-то переклинет и может задушить хозяина или куснуть.
LVМудрец (17061) 1 месяц назад
кошки тоже могут куснуть.
а вообще,еще не вечер.
кот еще проявит себя
Кошка Пятнистый вариант Мудрец (10347) LV, ни один из котов не кусали. Родительский кот царапал, а мой нет. Кусь не каждый способен делать
Serj Diff Просветленный (42081) 1 месяц назад
Вы их просто готовить не умеете.
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10347) 1 месяц назад
Так их и не готовят
Serj Diff Просветленный (42081) Кошка Пятнистый вариант, не, сырое мясо есть - не вариант.
рврврвов ккккапн Ученик (107) 1 месяц назад
Коты топ
Wnale NerdПрофи (911) 1 месяц назад
Не соглашусь с вами.
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10347) 1 месяц назад
Коты не топают, они прыгают
рврврвов ккккапн Ученик (107) Кошка Пятнистый вариант, а Оксана Назарова живёт в фашисткой стране и сосет
Море счастья Ученик (229) 1 месяц назад
Если у вас ярлык живодерка, и люди к вам так относятся то понятно почему вы слышите голоса. В вас вселился черт и пора стать православной не есть мясо так как так залетают черти. Анализирую вопросы псих.расстройствами и все с какой то чертовщинкой. По этому вопросу и по другим вас заметил черт и пытает вас. Скажите батюшке об этом, некоторые батюшки все видят, почти ясновидящие.
Wnale NerdПрофи (911) 1 месяц назад
А что делать, если я не хожу в церковь и не верю в вот это всё?
Море счастья Ученик (229) Wnale Nerd, вас зовут в церковь и поверить
TIPSY Просветленный (20031) 1 месяц назад
Собака или кошка это реально член семьи, с ними можно лежать вместе, обнимать их, гладить, при этом чувствуя любовь и заботу. А ящерицам твоим плевать на тебя, они сами по себе, так ещё и кормить их. Им в джунглях по кайфу было бы а не у человека. А кошки и собаки уже много лет живут с людьми.
Wnale NerdПрофи (911) 1 месяц назад
Ну и пусть ящерицам плевать на меня, я всё равно их обожаю. Я не требую от них любви взамен.
Светосколок в тьме Мыслитель (9568) 1 месяц назад

.
Светосколок в тьмеМыслитель (9568) 1 месяц назад
Не нужно говорить вслух о своих слабостях — так как многие люди любят играть на чувствах людей...

Многие друзья и знакомые почтительно относятся к питомцам и говорят комплименты хозяевам, но вот например подпускать к себе питомцов некоторые не любят и просят хозяев держать подальше.
Мария ПанькоМудрец (14334) 1 месяц назад
Причём тут эта картинка? Автор совсем не об этом вопрос задавал
Денис Богачёв Просветленный (47698) 1 месяц назад
Всем пофиг на твое наблюдение кого ты там любишь - не любишь, спишь и целуешь. Нас миллионы и мы все разные. Соглашусь в одном: не любишь - не трогай, мимо пройди.
Wnale NerdПрофи (911) 4 недели назад
Дело в том, что есть люди, которым есть до этого какое - то дело. Если бы всем было фиолетово - этого вопроса бы не существовало.
Ирина Иванова Знаток (415) 1 месяц назад
Да почему считается то?Кто то любить кошек,кто то собак.Какой.конец света?Я вот -кошатница,собак не люблю,и не понимаю,но абсолютно никому свое мировоззрение не навязываю.Не любишь-не люби, главное не причиняй зла.
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10347) 4 недели назад
Тоже самое кошачьих обожаю всех. К собакам ранодушие