Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что там июль по знакомствам ?

Василий Колпаков Мастер (1171), закрыт 1 месяц назад
Будет ли в июле любовь ?С Уважением Колпаков Василий Николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
anira romanova Просветленный (28920) 1 месяц назад
Вася, в июле- полюби себя и устрой себе, любимому романтический отдых... будешь потом вспоминать ...до осени, придумай что- нибудь необычное... ну и чтобы с финансами было не накладно. А знакомства- никуда не денутся, главное, чтобы твоя душа отдохнула и набралась хоррроших впечатлений!
Василий КолпаковМастер (1171) 1 месяц назад
Здравствуйте , ? я так и планирую заняться физическим телом
anira romanova Просветленный (28920) Василий Колпаков, Вася- ты точно- верной дорогой идешь. Сначала думаем и любим себя, а потом "подтянутся" и те, кто полюбит тебя- "нового", красивого, уверенного в себе...
Остальные ответы
. Мудрец (19771) 1 месяц назад
Две новых шмары в плюсе... одна уволилась (
Марина Кольцова Ученик (15) 1 месяц назад
Отношений не вижу. Если только мимолётные
Василий КолпаковМастер (1171) 1 месяц назад
Добрый вечер спасибо?