Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Fc24 карьера за тренера

Дима Копеев Ученик (194), закрыт 4 недели назад
Можно-ли в карьере за тренера получить игрока которого ты создал в режиме карьеры
Друг сказал что в фифе 21 он так делал
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (47387) 1 месяц назад
Да, в EA FC 24 Career Mode для тренера есть возможность получить игрока, созданного в режиме карьеры. В этом режиме, игроки могут быть созданы в академии клуба, и если они имеют высокий потенциал, они могут развиваться и стать высококлассными игроками.

В Career Mode, тренер может наймать игроков из академии клуба, и если они получают достаточное количество игрового времени, они могут быстро развиваться. Кроме того, тренер может использовать Development Plan для фокусировки на конкретных навыках игрока, что ускоряет его развитие[1][4].

Таким образом, если игрок создан в академии клуба и имеет высокий потенциал, он может быть получен в Career Mode для тренера и развиваться под его руководством.

Citations:
[1] https://www.charlieintel.com/ea-sports-fc/ea-fc-24-how-to-develop-players-fast-in-career-mode-275949/
[2] https://www.duelmasters.io/blog/ea-sports-fc-24-career-mode
[3] https://www.gamesradar.com/fc-24-career-mode-guide/
[4] https://www.sportskeeda.com/esports/best-ea-fc-24-career-mode-tips-tricks-grow-players-potential
[5] https://www.youtube.com/watch?v=B-BpWXR8fcA
Остальные ответы
urijbelov321 Ученик (13) 1 месяц назад
Да, в режиме карьеры в FIFA 24 вы можете создать игрока и затем перевести его в карьеру за тренера. Этот игрок будет продолжать развиваться и улучшаться в вашем клубе. Таким образом, можно создать своего уникального игрока и привести его к успеху под вашим тренерским руководством.