Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ювелирный бренд Graff не продается в Италии?

Polka Y Профи (537), закрыт 3 дня назад
список бутиков вмещает в себя почти все Европейские страны, Турцию, Китай, ОАЭ и др.. Даже Астану, Киев и Москву (в прошлом)
Однако Италия отсутствует как физический магазин и как доставка.
У этого есть причины?
Лучший ответ
♥ ̶N̶ ̶O̶ ̶ ̶S̶ ̶O̶ ̶U̶ ̶L̶♥ Мыслитель (6466) 1 месяц назад
Причины, по которым ювелирный бренд Graff не продается в Италии, могут быть следующими: 1. Рыночные условия: Возможно, Graff принял решение не продавать свою продукцию в Италии из-за особенностей рынка и конкуренции в этой стране. 2. Стратегия расширения: Graff может иметь стратегические планы по расширению своего присутствия в различных регионах мира, и на данный момент Италия не входит в их приоритетные рынки. 3. Лицензионные ограничения: Возможно, Graff имеет ограничения или соглашения с другими компаниями или дистрибьюторами в Италии, что мешает им продавать свою продукцию в этой стране. 4. Культурные различия: Различия в предпочтениях потребителей, стилях и вкусах могут быть причиной того, что Graff решил не продавать свои украшения в Италии. 5. Логистические проблемы: Возможно, Graff столкнулся с логистическими проблемами или сложностями в доставке своих изделий в Италию, что привело к решению не продавать их в этой стране. Это лишь некоторые возможные причины, почему Graff не продается в Италии.
Остальные ответы
Not Sure Оракул (68906) 1 месяц назад
Раз компания там не представлена - значит руководство не считает этот рынок перспективным. Логично ведь.
Олег Александрович Гуру (4267) 1 месяц назад
Закчем Graff Италия Жопа подделок )
вот хоть бы научилис...
Луис Альберто Просветленный (47315) 1 месяц назад
Ювелирный бренд Graff не продается в Италии из-за ограничений на международную доставку и отсутствия физических магазинов в этом регионе. Graff.com не предлагает международную доставку, и продажи ограничены адресами в Южной Корее[1]. Это означает, что Graff не имеет официальных магазинов и не предлагает доставку в Италии.

Citations:
[1] https://www.graff.com/kr-en/faq.html
[2] https://www.graff.com/eu-en/jewellery-collections/view-by-collection/
[3] https://www.graff-designs.com/en/
[4] https://www.damasjewellery.com/ae-en/brands/graff/
[5] https://www.graff.com/eu-en/home/
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (170760) 4 недели назад
Я полагаю, что почти на всякий вопрос надо отвечать: не знаю. И я бы часто прибегала к такому ответу, да не решаюсь: тотчас же подымается крик, что так отвечают лишь по слабости ума и невежеству. И мне приходится обычно заниматься болтовней вместе со всеми, рассуждать о всяких пустяках которые мне нах не нужны...
Graf Konig Знаток (321) 3 недели назад
Лично я приказал, я заместитель короля