Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сыновья Чингисхана не были такими же жестокими, как из отец?

svetaa.mazina Ученик (190), закрыт 1 месяц назад
Джучи больше любил книжки, чем войну, Угэдей был мягким, больше любил с кем-то выпить. Если отец был тираном, почему сыновья не стали такими же?
Дополнен 1 месяц назад
Толуй не был жестким. Чагатай был.
Лучший ответ
PS Мудрец (14027) 1 месяц назад
ну так себе теория

"мягкий" угэдей вырезал куман, покорил болгарию, вторгся в европу. книжный червь джучи вырезал пол-казахстана. чагатай, да, тот был зверюга, но это не отменяет зверств остальных. так что не надо тут про "не такие жестокие". яблоко от яблони, как говорится.
Остальные ответы
Жёлтый Слон Оракул (87750) 1 месяц назад
Он дал им хорошее образование для своего времени.
Анна Эржибова Мастер (1720) 1 месяц назад
Если родители пьющие не значит что и дитё таким же будет и т.д.за то его потомки отыгрываются по полной
T_WITCH Гуру (2535) 1 месяц назад
Трудные времена рождают суровых, сильных людей
Они создают легкие времена
А в легкие времена рождаются слабые люди, создающие снова трудные времена

Это очень циклично, всю нашу историю
имя фамилия Оракул (68978) 1 месяц назад
Они захватили Бурятию
Дарья СмирноваЗнаток (250) 1 месяц назад
ХАПХРЪАРЗПА
Олег ПетровМастер (1314) 1 месяц назад
Что делать ... Буряты правят Россией. Под их контролем находится пищевая промышленность и всё сельское хозяйство РФ. Много бурятов работают в самом Минсельхозе на Орликовом пер. д. 3 в Москве. А Кадровым Отделом в Минсельхозе заправляет Антон Прохоров - бывший младший официант из Московского ресторана "Прага", жадный до чаевых. Сейчас он так поднялся - на заседаниях и посланиях президента восседает. Сами понимаете...
имя фамилия Оракул (68978) Олег Петров, ещё Бурятия занимает первое место по количеству убийств по-пьяни. Пьяный бурят = зомби. У них нет ферментов, расщепляющих алкоголь.
Сергей Жердев Знаток (470) 1 месяц назад
Потому что он не занимался воспитанием своих детей, он постоянно воевал с кем-то, поэтому дети не были подвержены тирании. У Чингисхана просто не было времени на них
Владимир Веселов Мудрец (13059) 1 месяц назад
А внуки - были. Батыя вспонмите.
ВАН НАМБЕР Искусственный Интеллект (110532) 1 месяц назад
Возможно они не испытали нищеты рабства страданий через что прошел Чингисхан. Родились сразу в богатстве лености
igay Ученик (20) 1 месяц назад
Правильно воспитаны
Игорь КаракатинПрофи (610) 1 месяц назад
Жестокость -глубоко скрытый страх.
десуар от сислей Знаток (466) 1 месяц назад
Обычно гении объедают своих детей по качествам, думаю это такой случай и есть
капитошка Мудрец (10716) 1 месяц назад
у них не было потребности выживать. они были в достатке.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (108276) 1 месяц назад
Потому ,что были уже образованными.
Мария Соколова Оракул (64833) 1 месяц назад
Это как приезжие в чужом городе. Им надо создать своё пространство. А дети коренных жителей расслабились, у них уже всё есть.
Услыши ны Г-споди услыши ны Владыко Искусственный Интеллект (244029) 1 месяц назад
Б-г так захотел, чтобы они не унаследовали пороки своего отца
Инспектор Жопидý Оракул (54219) 1 месяц назад
Сложно дать однозначный ответ.
• Воспитание и жизненный опыт:
o Сыновья Чингисхана воспитывались в разных условиях, чем их отец.
o Джучи, например, отправлен был к племени кипчаков, где перенял их мирную культуру.
o Угэдей же провел детство среди монгольских кочевников,
o Толуй был любимцем отца и получил более щадящее воспитание.
o Чагатай, напротив, отличался вспыльчивым характером,
o на него сильно повлияла жестокость отца,
o что, возможно, и сделало его похожим на Чингисхана.
• Личные качества:
o Сыновья Чингисхана были разными людьми с разными характерами.
o Джучи был склонен к дипломатии,
o Угэдей же предпочитал решать вопросы мирным путем.
o Толуй отличался справедливостью
o и милосердием.
o Чагатай, как уже говорилось, был вспыльчив
o и жесток.
• Политические цели:
o После смерти Чингисхана его сыновьям необходима была поддержка
o разных слоев населения.
o Жестокость могла оттолкнуть
o потенциальных союзников,
o поэтому более дипломатичный подход
o был выгоден.
Важно отметить:
• Все сыновья Чингисхана проявляли жестокость,
o когда это было необходимо
o для достижения своих целей.
• Однако уровень
o этой жестокости
o был значительно ниже,
o чем у их отца.
Таким образом, нет простого ответа на вопрос, почему сыновья Чингисхана не были такими же жестокими, как он. На их поведение повлияло множество факторов:
• воспитание,
• жизненный опыт,
• личные качества,
• политические цели.
Стоит также учитывать,
• что образ Чингисхана
o демонизируется
o в некоторых источниках.
• Возможно,
o его сыновья не были
o такими уж миролюбивыми,
o как их иногда представляют.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (176703) 1 месяц назад
Браво!
Это...же настоящее исследование вопроса.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524455) 1 месяц назад
Дети получили другое воспитание и образование.
okll oklУченик (101) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238872231 Вероничка посмотрите пожалуйста
oklp plllУченик (101) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238881198 Вероничка, посмотрите пожалуйста