Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оценка в аттестат по математике

КРЭЙЗИЧ Ученик (97), закрыт 3 недели назад
Всем привет! Не знаю как это устроено и как это работает, мне нужен ответ от знающих людей, которые в этом разбираются. У моей девушки 4 по алгебре, 5 по геометрии и 4 за экзамен по математике, есть ли у нее шанс на красный аттестат? Просто я спросил у некоторых людей, у них мнения разделились, надеюсь от вас услышать точный ответ.
Лучший ответ
lll58903 Знаток (372) 3 недели назад
Учитель может в лучшую сторону поставить оценку а может и нет а так тут 50 на 50 в зависимости от учителя
КРЭЙЗИЧУченик (97) 3 недели назад
По алгебре?
lll58903 Знаток (372) КРЭЙЗИЧ, да
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (393495) 3 недели назад
От учителя ничего не зависит.
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (45583) 3 недели назад
Согласно предоставленным источникам, оценка в аттестат по математике выставляется следующим образом:

Если ученик изучал алгебру и геометрию как отдельные предметы, то в аттестат выставляется средняя арифметическая оценка за год по этим двум предметам, округленная до целого числа. [1][2][3]

В случае вашей девушки, если она получила 4 по алгебре, 5 по геометрии и 4 за экзамен по математике, то в аттестат будет выставлена оценка 4. [1][4]

Для получения аттестата с отличием (красного аттестата) необходимо иметь итоговые оценки "5" по всем предметам. [3][4] Поэтому, к сожалению, при оценке 4 по математике ваша девушка не сможет получить красный аттестат. [1][2][3][4]

Citations:
[1] https://csedu.ru/matematika-algebra-geometrija-odna-i/
[2] https://journal.tinkoff.ru/guide/school-grades/
[3] https://school.sirius-ft.ru/news/attestat
[4] https://propostuplenie.ru/article/vse-o-vydache-attestata-za-9-klass/
[5] https://vk.com/wall-72250949_5660104
капитошка Мудрец (10627) 3 недели назад
Аттестат о среднем общем образовании с отличием красного цвета выдается выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования.

Для получения аттестата необходимо выполнить следующие условия:

Иметь итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.

Успешно пройти государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации).

Набрать не менее 70 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Русский язык» и не менее 70 баллов на ЕГЭ по одному из сдаваемых учебных предметов.
КРЭЙЗИЧУченик (97) 3 недели назад
Она в 9 классе
капитошка Мудрец (10627) КРЭЙЗИЧ, пусть учится дальше:)
Влада Петров Ученик (236) 3 недели назад
врядли, ставится среднее из 3х оценок. жалко конечно((