Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если человек забрался в твои Мысли, он сам чувствует, что находится Там?) Или может даже Не догадывается?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (213260), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (366724) 1 месяц назад
и сказано в писании:
психолог-человек, знающий всех своих тараканов по имени.
а человек ли прячется ещё за одним именем в голове?))
Остальные ответы
ты не поверишь Мудрец (10771) 1 месяц назад
это ему так кажется что он там
kbhf фокина Гуру (3059) 1 месяц назад
мой женатик чувствует во мне все. и звонит на дню. по . а мне вроде и нравится уже. что он не может спать спокойно.. без меня
Мистр Мыслитель (9901) 1 месяц назад
Есть версия что все и всё связаны невидимыми энергетическими нитями .
Walter Kresse Оракул (53545) 1 месяц назад
Чувствует
если не пользуется контрацептивами.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (213260) 1 месяц назад
Не ожидала от вас такого фривольного ответа)
Walter Kresse Оракул (53545) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, сам в шоке) это все Ваши вопросы)
нет наркотикам! Мыслитель (5743) 1 месяц назад
вот поэтому соплюжек витающих где то в облаках и в выдуманных мирах проще разводить на секс потому что они думают что мачо обративший на них внимание забирается в их мысли значит он повелитель ,принц и тд..))
Денис Богачёв Просветленный (47698) 1 месяц назад
Никто не способен забраться в чужие мысли, чужая душа потемки!
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226996) 1 месяц назад
Всё зависит от степени мастерства Мастера )
Саша Ал Александр Курсаков Мастер (1567) 1 месяц назад
Если ему там комфортно, то - добро пожаловать!
Lloyd Мудрец (12751) 1 месяц назад
знания определяют мышление..подключитесь к информационному полю планеты и вы увидите очень многое..
Алекс Новалис Знаток (267) 1 месяц назад
он чувствует там возбуждение
Bad Guy Искусственный Интеллект (194529) 1 месяц назад
Но он же там не случайно оказался... Такой шёл оно и опа... Уже у тебя во снах))