Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли качаться всю жизнь

андрей андрей Ученик (70), на голосовании 3 месяца назад
Ребят привет всем, я занимаюсь боксом, и последние 4 месяца качаюсь в зале, очень прилично мышц набрал и очень мало жира. Удары намного быстрее и тяжелее. Вот теперь думаю, мне теперь всегда нужно качаться теми же весами чтобы поддерживать мышцы? Или могу просто заниматься офп бокса, и мышцы не исчезнут?
Голосование за лучший ответ
Александра ☭ Оракул (99480) 4 месяца назад
да
андрей андрейУченик (70) 4 месяца назад
Допустим в офп бокса входит отжимание 100-200 раз, взрывные, и т д. Они не помогут сохранить мышцы которые сейчас у меня есть? Нужно обязательно будет с доп. весом качаться постоянно?
Александра ☭ Оракул (99480) при правильном питании может быть.и ежедневных нагрузках
Допустим я жму 130, если я перестану жжать 130 и только бокс, моя грудь уменьшиться?
Александра ☭ Оракул (99480) спроси у тренера
Double Интеллектуал Мыслитель (7438) 4 месяца назад
вообще мышцы медленно будут атрофироваться, бросать зал не стоит, бокс в таком случае просто поддержка тонуса и больше как кардио
Я удивлен как у проф бойцов, среднего веса план тренировок сделан очень грамотно, они подкаченные сильные и офп по боксу успевают делать.
Double Интеллектуал Мыслитель (7438) андрей андрей, они посвящают жизнь своей карьере. как ты мог заметить - проф бойцы не бодибилдеры и не качки, а просто жилистые и крепкие, так что тут смотря что нужно тебе: мышечная масса и сносить с одного удара - ходи в зал, но будешь быстро выматываться на ринге, если сразу не положишь - заebешься быстро
Charles Conley Мыслитель (5975) 4 месяца назад
если хочешь сохранить мышцы- придется регулярно заниматься, не сбавляя темпа
Допустим в офп бокса входит отжимание 100-200 раз, взрывные, и т д. Они не помогут сохранить мышцы которые сейчас у меня есть? Нужно обязательно будет с доп. весом качаться постоянно?