
Как обработать басс в fl studio, как в треке Каждый из дизайнеров pepel nahudi xxxmanera

Евгений Щеглов Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
Прошу помогите! Как обработать басс чтобы он звучал так же или похоже как в треке каждый из дизайнеров. В начале трека басс бегает вправо и влево, и у него еще типа ревёрб. Надеюсь вы поняли. Если сможете то подскажите какие плагины надо использовать.
Лучший ответ
URGG Ученик (176) 1 месяц назад
Чтобы басс бегал из правого в левое ухо, можно использовать плагин Ambeo Orbit, и потом с помощью автоматизации сделать такой эффект
Остальные ответы
Boris Kovalev Ученик (116) 1 месяц назад
Батю попроси в микрофон сделать жёсткий басс рыгом
Имя Фамилия Ученик (240) 1 месяц назад
хз либо сэмплом искать, либо сводить в fab filter q 3
Евгений ЩегловУченик (127) 1 месяц назад
А где интересно найти этот сэмпл, а если сводить в фаб фильтре, как добиться такого эффекта как в бите
Евгений ЩегловУченик (127) 1 месяц назад
Не знаешь что именно может давать такой эффект эха и разных ушах