Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в людях замечают больше плохого? А не хорошего.. Акцентрируют свое внимание на плохом..

Марина*** Искусственный Интеллект (102500), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Какие неожиданные ответы.
Лучший ответ
Алина Асямолова Ученик (215) 3 недели назад
Потому что им так удобнее? Они видят в человеке больше минусов и тем самым ставят себя выше этого человека, при этом, думая"Вон сколько у него минусов, а у меня таких нету". Хотя такие люди сами по себе один большой минус.
Остальные ответы
IvAl Death Eater Искусственный Интеллект (337222) 3 недели назад
Хорошее и доброе как само собой разумеющееся и не так бросается в глаза
Kolesnikov Y.S. ( Chev Chelios ) Просветленный (48318) 3 недели назад
Сам немного грешен
Тем что готов к неприятностям или препятствиям нежели к покою

Но хоть помогает быть на чеку
Антогри Оракул (54913) 3 недели назад
Вы так думаете, потому что сами акцинтируетесь на плохом. А я раньше думала об о всех практически хорошо
СВАТ Искусственный Интеллект (187962) 3 недели назад
Хорошее безопасно. Плохое угрожает. Поэтому и следят за угрозой.
неизвестный, которого знали все Профи (631) 3 недели назад
это банальная защитная реакция любого человека на боль обмана
т.е... лучше предположить плохое, чем допустить оное плохое в реальности
допустить хорошее возможно... но допустить, что хорошее в нашей жизни будет действительностью - эт фантастика))
Кибер-Хвостик Просветленный (33665) 3 недели назад
с какой точки зрения человек смотрит - то и видит.. вам просто не повезло, видимо, нарвались не на тех.
swetlatchok Искусственный Интеллект (119958) 3 недели назад
Чёрно-белое категоричное мышление. При нём планка для других завышена. Если человек нравится, его идеализируют, обозначают как "хорошего", но стоит ему сделать не то, что от него ожидают, быть не таким идеальным, как его идеализировали, то он уже падает с пьедестала в категорию "плохих". И еще ему приписывают вину за чьё-то "разочарование" в нём.
Целостное адекватное восприятие способно замечать и позитивные и негативные стороны в одном человеке, без идеализаций/обесцениваний и не разделяя его по частям, понимать закономерности, причинно-следственные связи поступков. )
Эльга Искусственный Интеллект (457166) 3 недели назад
Не замечала)
Мне не нравится вивисекция людей, хочется принимать их как равных себе... Покажет себя с плохой стороны, буду делать выводы
МиссКрисс Гуру (3437) 3 недели назад
Когда в тебя кидают грязью, ты должен видеть прекрасное? Это из серии нас бьют- а мы крепчаем/ проглатываем и улыбаемся?
Чарли Чарли Мудрец (19179) 3 недели назад
Наверное, чтобы на их фоне - быть лучше, чем есть...
Умиротворение Оракул (59567) 3 недели назад
Так поступают ущербные, неуверенные в себе люди, которые хотят самоутвердиться за счет других.
нет наркотикам! Гуру (4457) 3 недели назад
потому что люди одеваются вызывающи,ведут себя вызывающи,забыли что такое культура этика эстетика и даже едят шаурму находу переходя автотрассу на красный свет светофора..итд и тп
krasa rasa Ученик (80) 3 недели назад
Я вообще стараюсь не думать не о ком , они все мытари рабы здесь.
Кто то из них подлежит чистке , кто-то пройдёт в развитие дальше.
Хорошее мнение о себе нужно достойно заслужить.
Novella Гений (56125) 3 недели назад
Потому что на плохое память выработана лучше, чтобы в следующий раз не обжечься.
А хорошее надо уметь замечать
Dao Мастер (2071) 3 недели назад
Нас с детства учат замечать "плохое". Эмоций за него от родителей больше. Хороший ребенок - как должно. Плохо себя ведёт - наказать. В школе аналогично. Оценку соизмеряют не с тем хорошим, что сделал, а с тем сколько ошибок совершил.

Даже, блин, в новостях пропорция 5:2 сюжет про что-то плохое и про что-то хорошее. Потому что тут цепляет за инстинкт выживания. Мозг настроен в первую очередь чтоб выживать.
пользователь удален Оракул (80894) 3 недели назад
Ну потомушт так и есть по сути))
Шкала "плохо-хорошо", "добро и зло" -- оч подвижный инструмент, и кажный имеет право пользоваться им, как ему удобно..
Мож я ваще мизантроп по жизни - это мое личное дело)