Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему такой прекрасный пол—женщины становятся хабалками и хамками?

МиссКрисс Гуру (3352), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Ведь женщины слабые , их нужно защищать, оберегать, заботиться - но они отращивают себе медок ног кое что и идут воевать за правду или справедливость ?
Дополнен 3 недели назад
« между ног
Лучший ответ
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (195052) 3 недели назад
Я думаю от воспитания. От злости когда жизнь пошла не туда куда хотели. От зависти, от старых стереотипов, от отсутствия нового в жизни. В любом случае от нехорошей жизни и отсутствия любви как таковой
Остальные ответы
IvAl Death Eater Искусственный Интеллект (337246) 3 недели назад
Самой интересно... Все куда-то не туда ушло пошло... Парни как мальчики... У баб яйки
Kolesnikov Y.S. ( Chev Chelios ) Просветленный (48318) 3 недели назад
Везде нужен контроль
Не зависимо от полов
И тогда свобода станет заслуженной , ну и болееправильно будут с ней обращаться.
nokl pkkУченик (100) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238783486 посмотрите пожалуйста
PUMA Искусственный Интеллект (178368) 3 недели назад
еще Маркс сказал,что бытие определяет сознание, в каком болоте выросли такие и есть, лягушку из себя не вытравишь,не смотря,что ее раскрасил отличный стилист*)
Natalya Оракул (52650) 3 недели назад
Так воспитывать поздно))
Эльга Искусственный Интеллект (457166) 3 недели назад
Прекрасный пол, он состоит много, из чего... И много чего себе позволяет)
А всё, наверное, из-за тяги к совершенству)
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (112321) 3 недели назад
От слабости. Сильный пол - те сразу в морду бьют или там стреляют, например. А мы, девчонки, гуманные. Боремся только лишь на словах.
VITA ACTIVA Искусственный Интеллект (497132) 3 недели назад
важное уточнение: хабалками и хамками НЕ становятся, ими рождаются, увы, ответы в эпигенетике в том числе ( что посеяли родичи,то и породили)
Хосе жжж Профи (741) 3 недели назад
внешность обманчива.мужчины более сильные и добрые а женщины более злые и слабее
https://www.youtube.com/watch?v=fimvd1nlhTA
Mar' Wall Мудрец (10555) 3 недели назад
НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ, банальная.
Не имение возможности реализовать себя, как женщина, в полной мере.
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (213146) 3 недели назад
Прекрасный пол состоит не только из внешней красоты, но и из воспитания... Ногтями кровавыми и силиконом не превратить лягушку в Елену Прекрасную... Важна не форма, а содержание... )
Прокуратор Иудеи Барсик Мудрец (11478) 3 недели назад
а ещё бывает и плюются)) люди с грязной душой не редкость..
Gera Гений (68457) 3 недели назад
Вы путаете понятия) Хабалки - это склочные грубые, наглые женщины. А те, кто воюет за правду - правдоборцы)
VITA ACTIVAИскусственный Интеллект (497132) 3 недели назад
последние вами обозначенные обычно находятся в судах, ведя процессуальные акты сами) все остальное шум-флуд-грубость-наглость ,если о подобных сетях
Alina Просветленный (29461) 3 недели назад
Сейчас некоторые женщины дерутся из-за мужиков
Такое печальное время )
МиссКриссГуру (3352) 3 недели назад
Не видела чтобы женщины дрались из-за мужчин, если только пьяные где то в клубах
Alina Просветленный (29461) МиссКрисс, Я видела в метро Трезвые Ехали на работу)) Не поделили место у выхода в вагоне Мужчины их разнимали ))
нет наркотикам! Гуру (4457) 3 недели назад
народную мудрость-"С кем поведёшься того и наберёшься" ни кто не отменял..