Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подмена товара на пункте выдачи заказов.

Neshta Знаток (416), на голосовании 5 месяцев назад
Произошла подмена товара на пункте выдачи заказов Wildberries.
Клиент заказывал два костюма разных размеров (36-146 и 40-158), от одного из них отказался, в процессе транспортировки и проверки его на складе выяснилось что клиент подменил куртку из данного комплекта на размер меньше из другого (т.е на склад пришёл комплект 36-158 а клиент забрал 40-146, цена костюмов по 3434 рубля каждый). Попадают ли данные действия под статью 159, и есть ли смысл писать заявление не имея при этом контактных данных человека? Всё что имеется это штрихкод данной вещи, время посещения клиентом пункта выдачи, последние 4 цифры номера телефона, имя клиента и записи с камер на пункте выдачи.
Голосование за лучший ответ
Владимир Васильев Оракул (99587) 6 месяцев назад
произошла разукомплектация. произведите бухгалтерскую проводку анализ и с данными об убытке, и записями, заявление в полицию. на основании начала дела, полиция имеет право получить данные о плательщике от вб
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (450026) 6 месяцев назад
Статья подразумевает умысел. Сможешь доказать, что клиент умышленно так поступил, а не просто перепутал вещи?
Также статья подразумевает нанесение ущерба. Насколько я понимаю, ты получил назад 1 костюм ценой 3434 и 3434 за второй. В чем ущерб-то, если стоимость вещей одинаковая?
NeshtaЗнаток (416) 6 месяцев назад
В чём смысл клиенту забирать костюм где брюки 40 размера а куртка 146 (вещи с разных комплектов соответственно)? Т.е клиент, с уверенностью забирающий данную вещь не заметил при примерке и последующей упаковке в пакет который он забирает что куртка и брюки отличаются в размере? Данную вещь ни маркетплейс ни поставщик реализовать не может.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (450026) Я не знаю, в чем смысл. Но был ли в его действиях злой умысел? Можешь это доказать?
Вася Васин Мудрец (11119) 6 месяцев назад
Нужно доказать умысел, чтобы мошенничество предъявить или кражу или порчу. Ведь покупатель мог и перепутать. По факту ущерб тут 3434, так как у вас на руках некомплект. Свяжитесь с клиентом, данные у вас должны быть или через поддержку вайлдбериз их узнайте. Прикиньте, будет ли это для вас выгодно - заниматься с клиентом возвратом или судебными дрязгами, готовы ли вы тратить на это время и силы. Если да, то подавайте претензию клиенту на досудебное урегулирование, затем заявление на него в полицию. В этом случае клиенту уже будет не отвертеться от мошенничества, так как он получит от вас досудебку где вы скажите что произошла подмена куртки. Можно другой вариант - сначала досудебку отправляете и потом в суд иск о возмещении вреда (за порчу второго комплекта).
Похожие вопросы