Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужчины обвиняют женщин в Меркантильности? И вам не кажется, что у них наоборот Розовые Очки?)) См вн++

Ничего... Ученик (59), закрыт 3 недели назад
Вообще в какой реальности они живут, когда ищут себе нереально красивую, умную немеркантильную женщину, при этом абсолютно ей не соответствуют, наблюдаю за некоторыми и плачут обязательно им подавай не меньше 3 размера груди))) Это давно ли стали ценить человека по частям, а не в целом, эй мужчины не пора ли спуститься с небес? Рубите дерево по себе)))
Дополнен 3 недели назад
Навеяно одним ответом "мужчины"
Лучший ответ
Юрий Львович Искусственный Интеллект (269607) 3 недели назад
Самое чудное что они ещё и любви хотят от красивых женщин большой и чистой и верности. Сериалов дешевых насмотрелись и у них крыша поехала. Из реальности вырвало и в иллюзию понесло.
Остальные ответы
Kolesnikov Y.S. ( Chev Chelios ) Просветленный (48318) 3 недели назад
Случилась подмена понятий
Нужно не хотеть и оожидать
А понять что нужно и идти к этому
Мистер Спок Просветленный (32041) 3 недели назад
да мало ли кто какие глупости транслирует. Если мужчина возмущается почему к нему требования что бы он был при деньгах - отвечай что "а если беременность? ребенка не жалко?" и все. Это нечем крыть
PUMA Искусственный Интеллект (178368) 3 недели назад
милейшие ,а не пошли бы все и разом к станкам и на рудники попахать ,а не насиловать мозги мужчинам ,а то у некоторых руки из попы выросли ,а гонору хоть отбавляй*) И главное пытаются строить мужчин.*) Рожать не желают ,это фигуру портит ,пусть суррогатная выносит ребенка ,так какие вы мамы?*) Для таких зоопарк нужно создать и в клетках держать.*)
Ничего...Ученик (59) 3 недели назад
Не скрою твой ответ, по старой дружбе
PUMA Искусственный Интеллект (178368) Ничего..., он верный...
юляМудрец (11640) 3 недели назад
Мне казалось это не женщины не хотят рожать, а мужики в обмороки падают при виде двух полосок...
юля Мудрец (11640) юля, а то ж вы прям умоляете на коленях вам родить. Вообще не слыхала, чтобы кто-то рожал через суррогатную мать, если может сам.
юляМудрец (11640) 3 недели назад
Вы любите красивых, мы богатых. По- моему, всё честно.
Кстати, красота тоже требует средств и немалых
Ded@ M@gic Оракул (88238) 3 недели назад
Мужчина не должен соответсвовать женщине, он по умолчанию главный, прекрасен и на него должны все молиться, а если женщина на такое не способна она идёт нафиг.
Kirill SadikovУченик (134) 3 недели назад
Мужчина = Женщина не бывает лучше или хуже. Да, мужчина сильнее в некоторых параметрах, но и женщина сильна. Мужчина должен дополнять мужчину, а мужчина женщину
Ded@ M@gic Оракул (88238) Kirill Sadikov, Никакого равенства между мужчиной и жденщиной нет и быть не может.
Эльга Искусственный Интеллект (457166) 3 недели назад
А больше нечем оправдать свою несостоятельность)
Ничего...Ученик (59) 3 недели назад
+
юляМудрец (11640) 3 недели назад
+
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150877) 3 недели назад
Я в пору своего взросления почти не видел сисек - интернет ещё был не развит у нас в деревне - поэтому в первую очередь смотрю на морду баб, а не на сиськи. И как-то так получилось, что большое вымя меня скорее отталкивает, чем привлекает. А симметричные морды есть даже у тех баб, которых не считают эталонными самками.
Евгений Томин Мастер (1891) 3 недели назад
Дерево по себе? То есть они считают себя выше других?
Σίσυφος Искусственный Интеллект (204029) 3 недели назад
Не все правильно понимают роль денег, считают что их нужно применять для самоутверждения, это неэффективно и в конечном итоге не подходит для покупки Любви, например, ее(Любовь) тоже не все понимают правильно))
Тайлер Дерден Мастер (1898) 3 недели назад
Мама таких воспитывала как орлов,а отец не принимал участие в воспитании.Наверное так и получается что они(не все) думают что все женщины на них напрыгнут.
Anton Kryshevskich Мудрец (15101) 3 недели назад
Такие проблемы есть только у тек кого кроме бабла больше ничего не связывает.
Даня Иловайский Мастер (1161) 3 недели назад
Мне бы просто хотелось любить и быть любимым. Не знаю, чего другим нужно...
Нынешне у нас беда с отношениями, к сожалению:(
lantana * Мудрец (15956) 3 недели назад
На рынке женихов и невест, каждый может выдвигать любые требования, назначать любую цену.
Если не устраивают эти требования, цена кажется завышенной и т.д., можно просто пройти мимо.
А не пытаться понизить цену и смягчить требования, это не продуктивно.
Либо устраивает предложение, либо не устраивает, все остальное, лишнее.
Где-то вдали...за горизонтомГуру (3144) 3 недели назад
Добрый вечер!)
lantana * Мудрец (15956) Привет!
Где-то вдали...за горизонтомГуру (3144) 3 недели назад
))нет , погода на улице )
с женихами и невестами все просто и понятно .вы прекрасно знаете)
lantana * Мудрец (15956) значит так... на улице погода приятная, хотелось бы, чтобы еще теплее стало, маловато тепла, подрегулируйте там...))
Где-то вдали...за горизонтомГуру (3144) 3 недели назад
да?)
на улице тепло и дождь)
то что и нужно !)
lantana *Мудрец (15956) 3 недели назад
а сколько еще дождя вам надо?
хочется же и сухоты... жаркой)
Где-то вдали...за горизонтомГуру (3144) 3 недели назад
нет!)
нужен дождь !)
будут грибы )
lantana * Мудрец (15956) а мне не нужен уже!
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40679) 3 недели назад
навеяло ОДНИМ ответом....
но ты решила обобщить до всех мужчин
ай, какая молодца)
Ничего...Ученик (59) 3 недели назад
)
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (511183) 3 недели назад
Ты то хоть не такой?)
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40679) я намного хуже)
Серж Князев Искусственный Интеллект (448769) 3 недели назад
Реальная жизнь сложнее нашего шахматного клуба - "Кому за 80"! Где для игры важнее умение играть, а не пол!)
Мужчине мало начитаться книжек и представить героиню на месте партнёрши. Это трудно понять женщинам. Да и 80% из них, от мужчин нужно всё, кроме того, от чего у них только болит голова!) Вот и получается, что взять с этих мужчин-животных нечего кроме как денег!
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (267516) 3 недели назад
Занесло меня ветром из категории юмор....
Ты готова прожить свою жизнь оставшуюся с нищебродом перебеваться с воды на хлеб из пятёрочки?
Я предлогаю тебе свою руку и сердце...
Завтра идём в Храм и венчаемся....
Вы согласны?

:)
Дядя СерёжаИскусственный Интеллект (267516) 3 недели назад
Меркантильность
Вы говорите?

Улыбок.
Настроения
:)
Ничего... Ученик (59) Дядя Серёжа, спасибо,улыбнулась
юляМудрец (11640) 3 недели назад
Блин, а чо есть рубрика юмор? Пойду посмотрю чо там
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (267516) юля, это не рубрика... Это отдельная категория ))) :)
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (511183) 3 недели назад
Дядя Серёжа, храм не обвенчает никого без свидетельства из ЗАГСа,,, это мы проходили)))
нет наркотикам! Гуру (4459) 3 недели назад
потому что женщины на 8 марта требуют от мужчин миллион алых роз брюлики на палец в уши на шею ещё и в нос и всё из чистого золота,рестран на мальдивах ,машину понтиак и личный самолёт,а сами мужчинам на 23 февраля дарят трусы и носки ещё и что бы трезвые были и сидели дома примус починяли...всё просто