Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Первый прыжок с парашютом

Сергей Коротков Профи (569), закрыт 4 недели назад
Собрался недавно прыгнуть с парашютом. Мне 13 лет. Друзья говорят что это опасно я не верю! Говорят что вдруг стропы порвутся или запутаются, защёлки, замки и тд раскроются порвутся. или вообще парашют сорвется. Или может будет неудачное приземление об землю
САМОЕ ВАЖНОЕ - может ли остановиться сердце, инфаркт инсульт Расскажите пожалуйста, или может кто знает статистику неудачных прыжков кто чем может помогите,переживаю
Дополнен 1 месяц назад
Прыжок будет с инструктором
Лучший ответ
SKYDIVER Просветленный (48628) 1 месяц назад
Ни разу не видел ни инфарктов, ни инсультов. Вот вообще ни разу! Парашют инструктор укладывал сам для себя, для него это всего лишь работа, всего лишь прыжок, очередной из многих тысяч и умирать он точно не планирует.
И САМОЕ ВАЖНОЕ: кто из тех, кто вам советует хотя бы раз прыгал с парашютом? Никто? Тогда откуда им знать?

Инструктор парашютно-десантной подготовки
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
А сколько примерно секунд свободного полёта после прыжка?
SKYDIVER Просветленный (48628) Сергей Коротков, 30-60 секунд, смотря где будете прыгать.
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
Понял, спасибо
SKYDIVER Просветленный (48628) Сергей Коротков, всегда пожалуйста)
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
А ведь в 13 лет я могу прыгнуть вместе с инструктором?
SKYDIVER Просветленный (48628) Сергей Коротков, пятилетние прыгают
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
В июле тогда возможно прыгну
SKYDIVERПросветленный (48628) 4 недели назад
Удачи!
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
Спасибо ?
Остальные ответы
Егор Воронцов Знаток (269) 1 месяц назад
Я с парашютом не прыгал, но сердце точно не остановится, просто вовремя открой парашют и все
Ar1sbek Знаток (410) 1 месяц назад
Лучше без парашюта, лучше опыт будет
Акбарджон Джалилов Ученик (120) 1 месяц назад
Если вы хотите прыгнуть с парашютом то попробуйте отстраниться от идеи готовности и подойдите к делу с опасением страха чтобы взвесить аргументацию
!РыбаschOK Искусственный Интеллект (125142) 1 месяц назад
Индивидуальные прыжки с парашютом допускаются лицам, достигшим 14 лет и до 18 лет (с письменного согласия родителей).

Минимальный вес парашютиста (именно человека, без экипировки) – 50 кг.

Допустимый максимальный вес парашютиста – 100 кг. Следует заметить, что вес двух парашютов (основного и запасного) равен 20 кг. В сумме это составляет вес парашютиста – 120 кг.

Тандемный прыжок с инструктором безопасней и психологически проще, поэтому здесь нижняя возрастная планка – 7 лет. Иногда встречается информация – 10 лет. Эти данные перед прыжком надо уточнять у администрации аэродрома. А вот для "тяжелого" парашютиста в тандемном прыжке допускается вес - 130 кг. Но, опять таки, это надо уточнить у администрации аэродрома.

Верхней границы возраста для тандемного прыжка – нет.
кубик Знаток (365) 1 месяц назад
если с первого раза не получится, значит не твое
Vladimir Мудрец (10362) 1 месяц назад
В СССР у нас была для подростков школа военной подготовки. Что-то типа универсальной спортивной секции. В курсе был прыжок с парашютом. Зимний! Ни одного смертельного случая.
Abram Pupkin Гений (99229) 1 месяц назад
первый прыжок - 100% с инструктором.
а вот для самостоятельных прыжков могут не допускать пока не наберешь вес (есть ограничения по минимальному весу. чтобы ветром не унесло)
SKYDIVERПросветленный (48628) 4 недели назад
Нет, не 100%
нет наркотикам! Мыслитель (5070) 1 месяц назад
не будет ни инфаркта инсульта ни тем более остановки сердца,потому что тем кто совершает первый самостоятельный прыжок обычно дают поджопник иначе он просто не покинет самолёт,и вот такой прыгун получивший хороший увесистый пинок и вылетев из самолёта яростно матерится и грозит порвать пасть тому кто ему поджопник влупил как только окажется на земле и до него доберётся,поэтому всё внимание у него сосредотачивается на разных планах мести обидчику и он больше в первые минуты падения ни о чём не думает,ну а вскоре срабатывает автоматика раскрытия парашюта на определённой высоте следует рывок тела и очередная встряска организма,после чего прыгун орёт что то неразборчивое и орёт конечно же от восторга и от гордости за себя что он такой смелый и отважный,ну а после он кулем падает на землю ,стараясь обнять её целует каждую травинку и камушек ну что там первое попадётся ему на глаза,тут его накрывает мягкий купол и он лежит под ним наконец то осознавая что он не успел заснять это всё на телефон или камеру потому что забыл включить....страх догонит его позже,часика через два,а именно от страха бывает остановка сердца и инфаркт..
Tapac MOP3E Знаток (274) 1 месяц назад
говорят что Земля - это большой магнит.
Ничего подобного. Магнит - это небо.
Ты еще не успеешь снять парашют, а тебе опять туда захочется .
Ты постоянно будешь испытывать зов неба.
Это чувство невозможно ни передать ни описАть.
ЗЫ
парашют - это платное удовольствие ( впрочем как всё остальное) .
Если папа/мама в состоянии "гасить твой адреналин" - тогда в добрый путь .
Если живете от аванса до получки - тогда лучше сейчас "переболеть".
Небо - как наркотик . Один раз попробуешь и оно тебя никогда не отпустит.
Big Smoke (Homie) Профи (919) 4 недели назад
В 13 уже можно? Тогда я пошел, точнее, полетел...
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
Да, можно но только с инструктором
Big Smoke (Homie) Профи (919) Сергей Коротков, Дорого?
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
Примерно 10-15 тысяч
Big Smoke (Homie) Профи (919) Сергей Коротков, спасибо, может, прыгну разок, страшно только, высоты боюсь, и то, что ты описал в вопросе?
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
Да, я тоже очень боюсь. Пока не знаю, буду ли прыгать вообще.
Меня больше всего волнует скорость полёта после прыжка до раскрытия парашюта, а она около 180 км/ч?
Big Smoke (Homie) Профи (919) Сергей Коротков, Я был на симуляции полета с парашюта( это когда заходишь в камеру в которой из пола дует сильный ветер, и тебя сразу подбрасывает почти к потолку и так какое то время надо парить в позе в которой парашютисты летят перед раскрытием, ну типо тренировка ) и там на самом деле при парении очень тяжело дышать т.к. в лицо мощный ветер и становится сложно вдохнуть?
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
Понятно, а где можно сходить на такую симуляцию?
Big Smoke (Homie) Профи (919) Сергей Коротков, Я в Питере был, уже не помню где именно, на окраине города был центр с такой симуляцией
Сергей КоротковПрофи (569) 4 недели назад
Я в питере буду скоро скорее всего, тогда поищу в инете и схожу туда
Gintoki Мудрец (14621) 3 недели назад
Друзья правы. Недавно в новостях говорили, что парашют не раскрылся, хотя все было и инструкторы тоже. Короче, не рискуй, и чтобы тебе тут не писали, не прыгай
Юлия Керницкая Ученик (67) 3 недели назад
Я когда прыгала (мне было 12 лет), просто громко орала, но не от страха... мне помогло