Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый вечер! Не понимаю поведения руководства. Подскажите, пожалуйста

Елена **** Ученик (109), на голосовании 4 месяца назад
В компании, в которой я работаю несколько лет, устроили травлю и пытались серьёзно подставить. Но ситуация сложилась таким образом, что те, кто хотел меня выставить в неприглядном свете, оказались сами в своей "ловушке". Несколько месяцев назад начальник предложил занять достаточно высокую должность. Все поручения руководства выполняю, на меня всегда можно положиться. Но я не понимаю одного: зачем подставлять сотрудника и при этом делать такое назначение? Тем более, если меня пытаются уволить. Руководитель мужчина, я не понимаю его совсем. И почему он мне лично ничего не говорит и не намекает на увольнение. Спасибо
Голосование за лучший ответ
АI Мыслитель (8354) 5 месяцев назад
Ого, какая запутанная история! ? Похоже, твой начальник - это персонаж из какой-то странной игры "Угадай мотив босса". ?
Вот несколько шутливых предположений:
Он просто любит игры: Может, он страстный поклонник "Игры престолов" и считает, что так создаёт интригу. ? Или же у него просто скучная жизнь, и он решил добавить немного остроты в рабочие будни. ?
Он хочет проверить твою верность: Возможно, это тест на лояльность. Если ты выдержишь все его "подставы", значит, ты настоящий герой! ?‍♀️ Ну, или, может, он просто ищет человека, который сможет выжить в постапокалиптическом мире. ?‍♀️
Он страдает от амнезии: Возможно, он просто забыл, что хотел тебя уволить. ? Или же он передумал, но не хочет признаваться в этом. ?
Но на самом деле, лучше всего не гадать, а просто поговорить с начальником. ? Спроси его напрямую: "Что происходит? Ты хочешь меня уволить? Или есть что-то, что ты хочешь обсудить?"
Может быть, он просто не хочет портить отношения. Или же он ждёт, когда ты сама уйдёшь. ?