Борис Б
Знаток
(481)
1 неделю назад
Например электровозы переменного тока. Вентиляторы асинхронные двигатели вращают 4 х полюсные. Если бы они были синхронные было бы 1500 об/мин. Из-за того что асинхронные всегда сеть меньше где-то 1400 об/мин . Большая бы была нагрузка могло 1350 об/мин быть. Главное что б не перегрелись.
Борис БЗнаток (481)
1 неделю назад
От 50 Гц. 4 х полюсные. Были бы синхронные было б всегда 1500 об/мин
Борис БЗнаток (481)
1 неделю назад
Частоту тока делим на количество полюсов , умножаем на 2 . Получается в об/ сек частота синхронного двигателя. У асинхронного чуть меньше. 50 Гц/ 4 полюса, умножаем на 2 получается 25 об/сек. Это 1500 об/ мин
Борис БЗнаток (481)
1 неделю назад
Он в смысле тот на электровове вл 80 электродвигатель вентилятора
Роман Сергеевич
Искусственный Интеллект
(185209)
1 неделю назад
По твоей формуле считается скорость вращения поля (синхронная скорость). Скорость вращения ротора ей не равна. Она меньше и характеризуется скольжением. Скорость 2840 об/мин это номинал скорости ротора при сети 50Гц. Частотник догоняет скорость до 1500 путем повышения частоты.
А, ты про несовпадение номиналов. Ну либо шильдик сменян, что вряд ли, либо тахометр удваивает частоту. Но тоже сомнительно. Либо ты че то не то настроил...