Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нож гражданской войны Red Dead Redemption 2

Савелий Бебраменов Ученик (201), закрыт 3 недели назад
Нашел нож гражданской войны в rdr2, из-за того что он в ужасном состоянии им нельзя воспользоваться, но при этом его нету в модификациях у оружейника, где он?
Лучший ответ
♥ ̶N̶ ̶O̶ ̶ ̶S̶ ̶O̶ ̶U̶ ̶L̶♥ Мыслитель (6460) 1 месяц назад
Нож гражданской войны в Red Dead Redemption 2 можно найти в игре, но он действительно находится в плохом состоянии и не может быть использован. Чтобы восстановить его, вам нужно посетить оружейника и воспользоваться услугами починки оружия. Нож гражданской войны не отображается в списке модификаций у оружейника, поэтому вам нужно будет просто отремонтировать его, чтобы снова использовать его в игре.
Савелий БебраменовУченик (201) 1 месяц назад
Отремонтировать где?
♥ ̶N̶ ̶O̶ ̶ ̶S̶ ̶O̶ ̶U̶ ̶L̶♥ Мыслитель (6460) Савелий Бебраменов, Вы в первые начали играть в Red Dead Redemption 2? Если да, то в течение прохождения сюжета Ваше оружие, которым часто пользуетесь будет портиться и поэтому нужно отремонтировать.
Остальные ответы
Morsoe Знаток (326) 1 месяц назад
Попробуй загрузить сохранение до того как нашел его, может быть это баг
Савелий БебраменовУченик (201) 1 месяц назад
А если с того момента прошел уже 2 главы?
Ru-Mata Просветленный (35335) 1 месяц назад
в данной игре все найдено оружие не модифицируется, его можно поддерживать исправном состоянии самостоятельно, но улучшить невозможно