Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли судоходные пути из СПб до Стокгольма?

крутой хомяк Знаток (255), закрыт 1 месяц назад
Знаю, что есть вопрос, можно ли как-то погрузить свое авто на судно и доплыть до Стокгольма?
Лучший ответ
Горностаев Гений (81918) 1 месяц назад
Раньше корабли ходили и в Хельсинки и в Стокгольм. Теперь наверно нет. Теперь это НАТО
Остальные ответы
Otsapp__ Знаток (299) 1 месяц назад
на велосипеде, паша бицепс же как то добрался
Андрей Пашков Ученик (21) 1 месяц назад
Раньше были скорее всего, а сейчас йок