Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой из трудов Э. Фромма вы бы порекомендовали в первую очередь?

*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (138555), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Актёр суеты Оракул (56153) 1 месяц назад
Иметь или быть...для критической оценки рыночного мировоззрения - самое то...
Остальные ответы
инакопишущий Искусственный Интеллект (318688) 1 месяц назад
Забытый язык. Введение в науку понимания снов, сказок и мифов
Абсолютная Истина Мудрец (17342) 1 месяц назад
Да весь хорош! :)
*ЭНИГМА*Искусственный Интеллект (138555) 1 месяц назад
Молодец) Только пока вы отвечали, я исправила .
*ЭНИГМА*Искусственный Интеллект (138555) 1 месяц назад
Так всё-таки...
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (88064) 1 месяц назад
Фромму до евреев банкиров как до луны.
Хотя и Эрих Фромм родился во Франкфурте-на-Майне в семье ортодоксальных евреев.
Эрик хреник дет сад психиатрии.
Ладно бы Абраша Брилл.