Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите разобраться с разъемами CPU FAN и SYS FAN какая то не точность указана в паспорте?

Crazy Fan Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
На скриншоте написано что разъем SYS FAN в режиме DC (по напряжению) до 12W 1A только можно подключать вентиляторы, а если по PWM, то до 24W 2A? Что то я не пойму они оба одинаковые по мощности эти 2 разъема? Я Так понимаю если по DC настраивать CPU FAN разъем, то он тоже до 12W 1A? Не могли что ли указать понятнее, может вы поможете?
Дополнен 1 месяц назад
Использовать хаб с доп питанием это понятно, но хотел уточнить что если без хаба ...
Лучший ответ
Андрей . Мастер (2388) 1 месяц назад
Ничего не понял что ты вообще спрашиваешь. Там всё предельно понятно написано: процессорный кулер 2А 24Вт, корпусный кулер 1А 12Вт.
Crazy FanУченик (1) 1 месяц назад
это не один а в целом)
Андрей . Мастер (2388) Crazy Fan, С чего им быть одинаковыми по лимиту? Там всё написано: разъём cpufan 24W, разъём sysfan 12W. DC или PWM ты аватар не важно
Crazy FanУченик (1) 1 месяц назад
где то можно и 4 вертушки по 4W а где то только 2, по умолчанию же стоит, а у меня уже не по умолчанию)
Crazy FanУченик (1) 1 месяц назад
оба разъема можно настраивать как по DC так и по PWM для 4 пиновых вертушек вот в чем путанница, но не понятно они оба по лимиту одинаковые либо нет
Crazy FanУченик (1) 1 месяц назад
в моем понятии что в CPU FAN можно больше воткнуть
Crazy FanУченик (1) 1 месяц назад
в биосе дофига настроек
Crazy FanУченик (1) 1 месяц назад
тоесть всетаки без разницы для SYS FAN что по DC что по PWM? Лимит будет 12W 1A ?
Андрей . Мастер (2388) Crazy Fan, Ну конечно
Crazy FanУченик (1) 1 месяц назад
вот этот момент хотел уточнить!
Crazy FanУченик (1) 1 месяц назад
лучший ответ с меня)
Crazy FanУченик (1) 1 месяц назад
просто материнка хорошая и прям очково ее запороть!
Андрей . Мастер (2388) Crazy Fan, Невозможно ничего запороть. Просто обороты упадут если повесить слишком много парков на один разъём. Один кулер около 3Вт.
Андрей .Мастер (2388) 1 месяц назад
*слишком много кулеров
Остальные ответы
Morpheús Просветленный (29857) 1 месяц назад
CPU_FAN выдерживает нагрузку до 2А
SYS_FAN выдерживает нагрузку до 1А

Оба поддерживают режимы управления PWM и DC.
У CPU_FAN по умолчанию включен PWM режим
У SYS_FAN по умолчанию включен DC режим
Халдин Иван Мастер (2227) 1 месяц назад
тоже не понял вообще вопроса. CPU_FAN - кулер процессора. SYS_FAN - остальные вентиляторы. в таблице расписано какой режим у какого кулера по умолчанию работает. так же там объясняют что если ты подключишь вентилятор к 3-контактному разъему то его работа будет на максимальных оборотах посстоянно. а если к 4-контактному то его обороты будут автоматически регулироваться системой (хотя на самом деле все немного наоборот. щас практически у всех материнок разъем 4-контактный. а вот вентиляторы продают и 3 и 4-пиновые. так что надо смотреть что берешь). и еще по поводу хаба. не желательно вешать на один кабель питания слишком много вентиляторов. поэтому чем больше на матери разъемов под вертушки, тем лучше. но, с другой стороны, а зачем тебе самолет? 1-2 вентилятора на выдув, 2-3 на вдув - достаточно. главное правильно настроить воздушные потоки и подобрать мощность вертушек