Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы эхо? А ... какое?

убить БИЛЛА Просветленный (42084), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
И кому?
Кто как понял.
Лучший ответ
Иуда Живорыбкин Просветленный (41572) 3 недели назад
Зазвучать человеком -
Едва - едва,
Слово коснется слуха.
Жизнь только эхо,
Просто волна
Негаснущего духа...
Остальные ответы
Novella Гений (56125) 3 недели назад
В Тёмном Замке раздаётся красивая песня...) отдаёт эхом в каждую комнату придворных
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (267514) 3 недели назад
Я здесь и сейчас...
Потом будет пепел из меня )))

:)
Алекс Симон Просветленный (46128) 3 недели назад
Я такое, не такое, как в покое... э э э э
Нет, Я не эхо , Я его имитация )))
PUMA Искусственный Интеллект (178444) 3 недели назад
эхо на вершинах гор, а значит на высотах власти,а мы люди равнины.*)
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (511193) 3 недели назад
Неее, я живой человек,, сегодня елена Владимировна,, завтра еще кем то прикинусь,,, может капсулу памяти закопать?))) в следующем воплощении откопаю,, посмотрю на себя и свои ошибки
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107535) 3 недели назад
Я могу только словами песни, которую исполняла Анна Герман, сказать, что для меня "Эхо".

Покроется небо пылинками звезд
И выгнутся ветви упруго
Тебя я услышу за тысячу верст
Мы эхо мы эхо
Мы долгое эхо друг друга
Мы эхо мы эхо
Мы долгое эхо друг друга
Юрий Львович Искусственный Интеллект (269687) 3 недели назад
Я эхолот. Глубину мерить... чужой глупости.
Марина Оракул (51688) 3 недели назад
эхо - это печально и это страшно (моё мнение)
кто то Ученик (146) 3 недели назад
Я понял вопрос так, что вы спрашиваете меня, каким эхом я себя считаю, какое эхо более всего соотносится со мной лично или с моей жизнью. Я бы сравнил себя с эхом в пустом коридоре. Оно многократно повторяется и отражается, и в то же время остается эхо одиночества.
Саша Ал Александр Курсаков Мастер (1524) 3 недели назад
Я-это эхо того,что я вижу, слышу, думаю и чувствую...