Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена ламп в фарах автомобиля.

Иван Кашеваров Ученик (150), открыт 1 неделю назад
Я начинающий автомобилист. Первый раз столкнулся с необходимостью замены ламп в фарах. Правильно ли я понимаю, что лампочки ближнего и дальнего света могут быть одинаковыми? То есть одинаковой мощности, фирмы и тд. Цоколь у них одинаковый, на лампочках пишут, что подходят как для ближнего, так и для дальнего света. Так вот, можно ли купить четыре одинаковых лампочки, чтобы пару вставить в ближний, а вторую в дальний? Или лампочки должны отличаться?
7 ответов
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (129232) 1 неделю назад
Всё зависит от конкретной марки и модели авто. Например может быть лампа Н1 и в дальнем и в ближнем, если на ближний свет в блокфаре установлена линза. Может быть в ближнем Н7 в дальнем Н1. Может быть вообще двухнитевая Н4
Иван КашеваровУченик (150) 1 неделю назад
и дальний и ближний - h4, судя по инструкции.
Иван КашеваровУченик (150) 1 неделю назад
спасибо!!
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (139936) 1 неделю назад
Откуда нам знать? Ты же не указал машину!
iphone apple Мудрец (10225) 1 неделю назад
Там цоколи разные везде ближний h7 дальний h1 как правило
николай гусев Мыслитель (8808) 1 неделю назад
тип лампы указан на оптике фары
Артем Киселев Искусственный Интеллект (193291) 1 неделю назад
лампы надо покупать те, которые установлены производителем
Фёдор Фёдоров Профи (612) 1 неделю назад
Ну вот смотри - приезжаешь к автомагазину, около него вытаскивает лампочку и с ней идешь к дяде в магазине и говоришь - мне такую же! А вообще да, могут быть одинаковыми, я больше скажу, за ближний и дальний может отвечать одна и та же лампочка (например у H4 две спирали-ближний и дальний соответственно) а вообще лампы подбираются ПО КОНКРЕТНОМУ АВТОМОБИЛЮ!
Похожие вопросы