
Если бы секс измерялся в метрах удовольствия... Сколько метража вам достаточно???))))) Можно в километрах)))

Олька Просветленный (39289), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оля ) Мудрец (15502) 1 месяц назад
У кого то есть секс ?
В реальной жизни ?
Не фига себе
ФранкИскусственный Интеллект (106292) 1 месяц назад
С 15,5 лет и по сей день регулярно (уже чуть больше 40 лет) . Прикинь я думал у всех так ...))))))) Не в смысле по времени ,но хотя бы регулярно...))))))
☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆ Гуру (3899) Франк, не хвались а то бог накажет
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (136657) 1 месяц назад
Как у кого? у тёток же
Остальные ответы
ЛЕОНИ- Софи )))) Мастер (1550) 1 месяц назад
Это неизмеримо!!!
☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆Гуру (3899) 1 месяц назад
без 100гр не понять - что такое бесконечность)
ЛЕОНИ- Софи )))) Мастер (1550) ☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆, началось в деревне утро ?
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150983) 1 месяц назад
Ну, давайте считать. Пять миллиметров- примерная средняя смещаемость крайней плоти. Фрикций сто. Это уже полметра. Три раза в неделю - полтора.
☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆Гуру (3899) 1 месяц назад
как это смещаемость крайней плоти 5 мм -- у тебя головка чтоли 5 мм?
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150983) ☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆, Ну да, что-то соврал. Пересчитываю: сантиметр - метр - три метра.
Франк Искусственный Интеллект (106292) 1 месяц назад
38 попугаев и одно попугайское крылышко...))))))))
ОлькаПросветленный (39289) 1 месяц назад
Случайно лайк не тебе поставила))
Франк Искусственный Интеллект (106292) Олька, и что...)))) ты так серьёзно к этому относишся ???)))) Ну, вот тебе лайк завопрос...))) Больше не ошибайся...)))
ОлькаПросветленный (39289) 1 месяц назад
Меня вечно гасят
ОлькаПросветленный (39289) 1 месяц назад
Мне тем более срать на все это! Иногда просто бесит, что на месяц в бан хуйнули
ОлькаПросветленный (39289) 1 месяц назад
Мне тем более срать на все это! Иногда просто бесит, что на месяц в бан хуαнули
Люлечка Искусственный Интеллект (136882) 1 месяц назад
Метр в день
шалапай.Искусственный Интеллект (123766) 1 месяц назад
что так мало ! тебя красотку можно и нужно пялить чаще жеще и дольше !!!
Люлечка Искусственный Интеллект (136882) шалапай., я без левых мужиков свои аппетиты знаю
Full Action Мудрец (10882) 1 месяц назад
Наверное как в анекдоте)
Z animals Знаток (447) 1 месяц назад
Всем хватило, в Китае не была?)
David SOLOX Harmer Гуру (4985) 1 месяц назад
МЕТРАХ ❓ КИЛОМЕТРАЖА❓ Ещё зависит сколько мы вместе пройдём.......
Ти Искусственный Интеллект (337898) 1 месяц назад
Лучше мерить в световых годах, мне так отмерьте лет двести!
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (356009) 1 месяц назад
когда узнал что на полу член заходит в неё на 2 см. глубже,то понял,что за все эти годы,недотрахал её на 123 км. 35 м. и 42 см.
✯СУСЛИК✯Искусственный Интеллект (158255) 1 месяц назад
Рачкомс папробуй вашекилометраж увеличетси
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (356009) ✯ПёС да Л⁠ис✯, пля...снова пересчитывать))))
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (71099) 1 месяц назад
от времени продолжительности зависит..
однажды так возбудила..не успел штаны снять---расстрелял всю..она обескураженная смотрит на меня---ЧТО ЩАС ТАКОЕ БЫЛО???
Медвед) Оракул (59772) 1 месяц назад
Я бы тогда отправился в кругосветку))))
Гор Искусственный Интеллект (112325) 1 месяц назад
Отсюда до Альфа Центавра и обратно.)))