Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете почему на вопросы\опросы где думать не надо ответов больше ?

Александра ☭ Оракул (99947), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Темный Мастер (1701) 1 месяц назад
Потому, что сейчас на Ответах, очень мало людей , способных давать, хорошие развернутые ответы. Они ушли. Раньше их было гораздо больше.

Вот сейчас приведу скрин из ЛК одного старичка и Вы убедитесь, что даже на серьезные вопросы, можно получить много ответов.

Остальные ответы
Некто Нектович Мыслитель (9960) 1 месяц назад
Эээмммм динаху
Александра ☭Оракул (99947) 1 месяц назад
только после тебя
Некто Нектович Мыслитель (9960) Александра ☭, сразу вижу, крутая ?
Денил Магамаев Мастер (1069) 1 месяц назад
Чем легче вопрос, тем быстрее можно залутать халявные баллы
Кальцифер Гуру (3473) 1 месяц назад
А мне нравятся простые вопросы! И вообще я за общение в майл ответах.
Генетическая Терпила Гуру (2552) 1 месяц назад
Если не знаешь ответа промолчи, умнее будешь казаться. Не знал что ли?
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (321817) 1 месяц назад
Что у задавших такой вопрос, что у ответивших на него "масла в голове нет", отупели, кликая по экрану смартфона по несколько часов в день.
просто караул Искусственный Интеллект (127507) 1 месяц назад
я не настолько не занят чтоб об этом думать.