Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди которые любят делать замечания-они должны сами пример своим поведением показывать людям. Или им разрешается

ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (194348), закрыт 1 месяц назад
только высказывать своё мнение, при этом вести себя так же, как тот которому замечание делают?)
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидер. Надеюсь не от пенсионного фонда. ?????
Лучший ответ
МиссКрисс Гуру (3280) 1 месяц назад
самодурство какое-то))) в своём глазу бревна не видно
я поэтому предпочитаю, не умеешь критиковать-нефиг рот открывать)))))))))))))))))
Приветик))))
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (179763) 1 месяц назад
комплекс не получившегося препода или учителя.*)
Amanda L Мыслитель (5826) 1 месяц назад
они так не считают)
там скорее " делай то, что я говорю, а не повторяй что я делаю")
себя то они прощают за погрешности)
Дроид Мудрец (19571) 1 месяц назад
должны..
но не ведут...
John G. Wild Оракул (98312) 1 месяц назад
Это пошло.
Человек, если и должен, то должен дойти до этого сам. Да, он может вдохновляться образами, но эти образы не должны ему указывать.
Так устроена любовь.
нет наркотикам! Мыслитель (5360) 1 месяц назад
у таких людей нет своей личной жизни вот они в чужие и лезут
Сайпера Энмор Гуру (4961) 1 месяц назад
синдром Христа...больные эгоцентрики не считают ,что они что-то должны или быть лучше...эт называется волюнтаризм...я живу с такой, свекровью называется, даж сын избегает...не моя заслуга,не настраивала против матери...просто, наблюдаю, как у людей получается загонять окружающих в могилу.
Podolyanka Искусственный Интеллект (681350) 1 месяц назад
Как по мне, замечания должны делать только те, кому по статусу это полагается. Меня безмерно раздражает, когда делают резкие замечания по поводу ответа, хоть они сами ни о чём не спрашивали...
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226782) 1 месяц назад
Люди все разные.
Особенно,те,кто делают замечания ))
Не стОит всех под одну гребенку ))