Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если выпить алкоголь после длительного курса антибиотиков?

Кондратий Буй Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Выпил алкоголь после одного с половиной дня приема последней таблетки антибиотика (Левофлаксоцин)
Курс антибиотика был две недели и выпил я много
Я только на утро понял что лучше было бы подождать подольше чтоб проблем точно не было
Подскажите пожалуйста, что меня может ждать?
Действие антибиотика откатиться назад или я просто угробил иммунитет?
Лучший ответ
Владислав Зигометович Профи (595) 1 месяц назад
После приема антибиотиков, включая **Левофлоксацин**, не рекомендуется употреблять алкоголь. Это может вызвать побочные эффекты, такие как дезориентация, нервозность, нарушения внимания, потеря памяти и путаница. Также алкоголь может усилить побочные эффекты антибиотика, такие как головокружение и легкомыслие. Если вы чувствуете какие-либо негативные симптомы, рекомендуется обратиться к врачу. Пожалуйста, помните, что я не могу предоставить медицинскую консультацию и всегда лучше проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Остальные ответы
Искатель фиьльмов Знаток (254) 1 месяц назад
снизится лечебное свойство антибиотиков и в целом будут ждать побочные эффекты такие как:
нарушениям в работе печени;
серьезным сбоям в работе мозга и центральной нервной системы (головные боли, головокружения, тошнота, рвота, судороги);
проблемам со сном;
развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта;
болезненным ощущениям в области живота;
негативным кожным реакциям (покраснения, высыпания);
скачкам артериального давления, снижению сердечной деятельности;
анафилактический шок.
Если есть что-то из вышеперечисленного , то немедленно обратитесь к лечащему врачу
Бухой философ Мастер (2169) 1 месяц назад
Посадишь печень,почки,поджелудочную, приобретешь язвы в различных органах, и вплоть до цироза, рака, и летального исхода. Алкоголь атакует все системы организма.
Я вот как то ради интереса смешал банановый сок и ром, и коктейль оказался слишком тяжелым. Печень, поджелудочная, и почки, сразу дали понять что хотят что бы их пересадили кому то другому....Попытались сбежать от меня через рот. Но не тут то было! Я запил их обратно ещё одним стаканом ромового коктейля!
эдик петухов Ученик (129) 1 месяц назад
алкоголь сам антибиотик,от него понос.у тебя будет двойной понос с желчью