Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Линекс и стул

Владимир Ивашкин Ученик (21), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если после приема линекса жидкий стул , это нормально , и продолжать пить его , так и должно быть , потом все нормально станет ? Или это может быть непереносимость ?
Линекс посоветовал врач .
Пил до этого Энтерол , все нормально было со стулом.
Лучший ответ
Ирина Афанасьева Мудрец (10464) 1 месяц назад
Энтерол не для восстановления флоры а для купирования диареи , линекс слабый пробиотик -он начинает работать только при приёме больших доз - так в инструкции написано-для взрослых по 2т -3 раза в день , а вы сколько принимаете?
Владимир ИвашкинУченик (21) 1 месяц назад
Линекс форте по 1 капсуле 3 раза в день принимаю.
По 2 капсулы , больше побочки будут наверное. тут и так кишечник болеть начинает,т. е. раздражение после него, потом в туалет идешь, тошнит, изжога немного .
Ирина Афанасьева Мудрец (10464) Владимир Ивашкин, вы для чего принимаете линекс ? после антибиотиков ? это не от линекса а он нехватки ферментов - у вас плохо перевариваются жиры белки и углеводы - поэтому и тошнота и изжога - добавляйте ферменты креон 45000
Владимир ИвашкинУченик (21) 1 месяц назад
Да после антибиотика Ципрофлоксацин.
Еще, что странно после кефира или молока, кофе может быть диарея, раньше такого не было.
Владимир ИвашкинУченик (21) 1 месяц назад
Но я уже курс антибиотика пропил, теперь только Линекс придется пить пока кишечник не нормализуется. Все начиналось с постоянных запоров и раздраженного кишечника после туалета ( после того как переболел ковидом) , теперь еще и жидкий стул переодически .
Ирина Афанасьева Мудрец (10464) Владимир Ивашкин, есть пробиотики более эффективные для восстановления флоры чем линекс
Владимир ИвашкинУченик (21) 1 месяц назад
А максилак хороший пребиотик ?
Ирина Афанасьева Мудрец (10464) Владимир Ивашкин, лактофильтрум это сорбент , можете попробовать максилак , но есть и лучше
Владимир ИвашкинУченик (21) 1 месяц назад
Раньше когда пил простой Линекс , была изжога и тошнота . Теперь от линекс форте еще и диарея. Я думал что пройдут эти побочки , но наверное он мне все таки не подходит .
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (241962) 1 месяц назад
читай инструкцию,у меня так от Омепрозола было,бросил.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (206765) 1 месяц назад
Вам нет жизни без него? Зачем в рот совать непонятные бактерии?
Густав Мастер (1292) 1 месяц назад
Ленекс впринцепе нормальный препарат но часто почему то слышу про потделки, замени на что нибудь другое сейчас куча пробиотиков, а ещё не понятно по какой причине пьёте линекс
Раиса Онофрийчук Мастер (1509) 1 месяц назад
не, я бы конечно убрала бы его, да и вообще как показывает практика лучше взять полисорб попить
Виктория Малиновская Гуру (3925) 1 месяц назад
вообще да, лучше конечно тут же исключите его да полисорб подключить, он уже проверенный
Лесная Фея Гуру (2820) 1 месяц назад
ну он слабит часто
Владимир ИвашкинУченик (21) 1 месяц назад
Т.е. лучше тогда что-то другое попробовать ?