Фофан Дебилыч
Ученик
(229)
5 месяцев назад
К сожалению я не могу вам комментировать на ваши ответы, ибо я новичок и здесь есть ограничения по комментариям, Могу ли я вас спросить как давно вы начали увлекаться философией? (я сам философ, и люблю поболтать на такие темы)
Аккаунт игровойПрофи (570)
5 месяцев назад
- Начнем с того, что я прочитал около 100 страниц Гегеля, и больше не читал. Книгу для школьников по логике, которую выпускали при Сталине, прочитал относительно недавно (1-2 года назад). Увлекаюсь почти с самого начала сознательной жизни (12-13 лет) тем, как я мыслю, и почему я мыслю так, а не иначе, в чем смысл жизни и т.п. Мои вопросы больше практико-ориентированные, чем полностью абстрактные, в виду того, что своими вопросами я пытаюсь приблизить решение своей апатии. А затем, после нее (если доживу до этого момента), формирование и укрепление, развитие концепции личности, развитие представлений о чем-то.
Философия меня интересует только со стороны практической пользы, и формирование эффективных общих моделей, установок.
5 месяцев назад
в общем натура я ленивая, и увлекаюсь, это не погружаюсь полностью и в достаточной мере. А вопросы некоторые философские, которые затрагивают тему ничего, нечто, для меня видятся необходимыми только в том случае, если они направлены на развитие каких-то практических, жизненных аспектов (как с помощью представлений о пустоте, небытие и т.п. развить в практике что-то, развить своих представления и так далее и так прочее).
Короче, то, во что направлено мое внимание - это смесь психологии, философии, околонаучных знаний, нейронаук. Но моя направленность недостаточная и ленивая, по объясненным причинам.
последнее важно, так как я все чаще задаю глупые вопросы.
Хотя вопросы должны развивать.
5 месяцев назад