Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за фигня?

Юлия Фомина Ученик (18), закрыт 4 недели назад
я ничего не покупала
Лучший ответ
Вольный Разум Профи (997) 1 месяц назад
Это автоплатеж на услугу. Надо отключить.
Тёмная личностьПрофи (828) 1 месяц назад
Или удалить аккаунт. Третий вариант заменить карту на другую
Юлия ФоминаУченик (18) 4 недели назад
Как отключить?
Остальные ответы
Ральзей Милый козлик Ученик (123) 1 месяц назад
Подписка наверное какая-то, в поддержку пиши чтоб отменили, могут и деньги вернуть
Безумный безумец Мудрец (11472) 1 месяц назад
А карта дома? Запорожье ее в поддержке или поменяй ее. Или автоплатежка. Посмотри подписки
Leonid Bankirov Мыслитель (7501) 1 месяц назад
Может это какая то услуга или подписка?
даниил ванеев Мыслитель (7099) 1 месяц назад
ты вышла из дома, этого достаточно )