Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давай возьмёёёмся за рукиииии! Что этот жест значит, что выражает?это как мини обнимашка?

Кияра ???? Мыслитель (7437), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МиссКрисс Гуру (4213) 1 месяц назад
мне это напоминает секту)))))))))))))))))))
Кияра ????Мыслитель (7437) 1 месяц назад
?
Тоже вариант
Остальные ответы
♥ ̶N̶ ̶O̶ ̶ ̶S̶ ̶O̶ ̶U̶ ̶L̶♥ Мыслитель (6466) 1 месяц назад
"Давай возьмёмся за руки" - это обычно используемое выражение, которое означает предложение взяться за руки с кем-то. Этот жест может иметь различные значения в разных ситуациях. В общем, он может выражать дружбу, поддержку, солидарность, уверенность или просто быть жестом близости и комфорта между людьми. Можно сказать, что это похоже на мини-обнимашку, так как оба эти жеста могут передавать тепло и близость между людьми.
Marina Goossens Просветленный (32880) 1 месяц назад
Для кого-то, наверное, для меня ничего не выражает
Алекс Новалис Знаток (267) 1 месяц назад
это как мини римские приветствия