Голосование за лучший ответ
Qefa Erabds
Гуру
(3100)
5 месяцев назад
Если уж так хочется дрифтить то найди какой нибудь участок дороги за городом например или круг чтоб не вшататься в столб а выбор лошадей зависит от веса и авто и как она ехать будет
Глеб Соловьёв
Гуру
(3055)
5 месяцев назад
да нет разницы впринципе. Главное не превышать ту скорость, на которой ты можешь адекватно реагировать на происходящее на дороге и управлять машиной. Так то раньше машины делали реально для людей и навека, в отличие от современных оверпрайснутых тазов
Hashimoto
Искусственный Интеллект
(185377)
5 месяцев назад
Первая машина должна быть
1: Относительно небольшой, так как "корабли" сложней парковать, а также маневрировать.
2: Относительно простой и надёжной, так как новички ещё плохо чувствуют машину, да и вкусы-предпочтения ещё особо не сформировались. И ваще, главное - это "набить руку" - научиться хорошо водить, а потом уж можно и выпендриваться.
3: Дешевой в обслуживании (ну это понятно)
4: Достаточно ликвидной, чтобы после того, как накатался можно было продать следующему новичку при этом не сильно потеряв по деньгам.
Перекур
Мудрец
(18745)
5 месяцев назад
новичёк ли старичёк ли главное фанат, эт уже о многом говорит..... иди да покупай. Главное чтобы мозги были в башке нормальные чтоб по асфальту не фанатели.
E38
Мудрец
(15726)
5 месяцев назад
Да почему нет, никогда не понимал всех этих стереотипов про новичков. Тут зависит от человека, если у него хорошо получается водить, есть способность, интерес, ответственность, если он в адеквате, то неважно, новичок он, или у него 5 лет стаж, или 25, он будет ездить аккуратно. Но я не знаю, у меня был опыт езды на машине около 270 л.с., но я уже не помню ощущения, на 200 не ездил, так что разницы между 200 и 150 не могу сказать. А там уже Вам решать. Но чем мощнее и объемнее двигатель, тем больше расход и выше налоги, об этом тоже надо помнить.