Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скриптинг в roblox studio

- Ученик (110), открыт 1 неделю назад
как сделать вещь которая спавнит part'ы? уже 2 день сижу и не могу ничего найти! Прошу помочь
1 ответ
kofdiya Ученик (147) 1 неделю назад
Для того что-бы создать объект при помощи скрипта в роблокс студио, вы можете написать код который будет создавать объект после функции или повторно с задержкой или без - при помощи Instance. класса.

Как пример:

 -- Создать новый объект 

local part = Instance.new("Part")



-- Родительская директива парта. (Workspace - это локация или игровой мир, парт должен быть там что-бы его было видно.)

part.Parent = game.Workspace



-- Пропорции парта.

part.Name = "МойПарт" -- Название парта

part.Size = Vector3.new(4, 1, 2) -- Задать размер (ширину, высоту, глубину) детали

part.Position = Vector3.new(0, 5, 0) -- Задает позицию в мире (на локации)

part.Anchored = true -- Определять будет ли объект падать под силой гравитации

part.BrickColor = BrickColor.new("Bright red") -- Цвет детали

part.Transparency = 0.5 -- Прозрачность Детали

part.Reflectance = 0.3 -- Отражение детали

part.Material = Enum.Material.Wood -- Материал Детали
-Ученик (110) 1 неделю назад
Спасибо огромное конечно! Но как сделать tool который по нажатию будет спавнить этот part?
kofdiya Ученик (147) Да, конечно.
 local tool = script.Parent -- Определить "Tool" (предмет.) 
 
local player = game.Players.LocalPlayer -- Определить игрока. 
 
local mouse = player:GetMouse() -- Определить курсор игрока. 
 
local cooldown = 1 -- Задержка в секундах 
 
local canSpawn = true -- Переменная, желательно не трогать если вы не знаете за что это отвечает. 
 
 
Лимит Ответов не помогает. Разделяю скрипт.
kofdiyaУченик (147) 1 неделю назад
Мешает*


 -- Функция для создания детали, сюда идёт так-же информация о его пропорциях при появлении.  

local function createPart(position)

local part = Instance.new("Part")

part.Name = "MyPart"

part.Size = Vector3.new(4, 1, 2)

part.Position = position

part.Anchored = true

part.BrickColor = BrickColor.new("Bright red")

part.Transparency = 0.5

part.Reflectance = 0.3

part.Material = Enum.Material.Wood

part.Parent = game.Workspace

end

-- Функция для обработки отображения детали в положении мыши.

local function onActivate()

if canSpawn then

canSpawn = false

local mousePosition = mouse.Hit.Position
kofdiyaУченик (147) 1 неделю назад
         local partPosition = Vector3.new(mousePosition.X, mousePosition.Y, mousePosition.Z)     

createPart(partPosition)

-- Задержка

wait(cooldown)

canSpawn = true

end

end


-- Задать функцию активации

tool.Activated:Connect(onActivate)
kofdiyaУченик (147) 1 неделю назад
Чтобы создать предмет, который позволяет игроку создавать деталь в игровой области в месте расположения курсора, мы можем выполнить следующие действия:

Шаг 1: Создайте сам предмет.
В Roblox Studio перейдите в Проводник (Explorer) и щелкните правой кнопкой мыши на Starter Pack.
Выберите "Insert Object", а затем "Tool". Назовите инструмент как угодно.
Внутри инструмента добавьте локальный скрипт с любым именем и поместите скрипт в него.
Похожие вопросы