Для того что-бы создать объект при помощи скрипта в роблокс студио, вы можете написать код который будет создавать объект после функции или повторно с задержкой или без - при помощи Instance. класса.
Как пример:
-- Создать новый объект
local part = Instance.new("Part")
-- Родительская директива парта. (Workspace - это локация или игровой мир, парт должен быть там что-бы его было видно.)
part.Parent = game.Workspace
-- Пропорции парта.
part.Name = "МойПарт" -- Название парта
part.Size = Vector3.new(4, 1, 2) -- Задать размер (ширину, высоту, глубину) детали
part.Position = Vector3.new(0, 5, 0) -- Задает позицию в мире (на локации)
part.Anchored = true -- Определять будет ли объект падать под силой гравитации
part.BrickColor = BrickColor.new("Bright red") -- Цвет детали
part.Transparency = 0.5 -- Прозрачность Детали
part.Reflectance = 0.3 -- Отражение детали
part.Material = Enum.Material.Wood -- Материал Детали
kofdiyaУченик (147)
1 неделю назад
Чтобы создать предмет, который позволяет игроку создавать деталь в игровой области в месте расположения курсора, мы можем выполнить следующие действия:
Шаг 1: Создайте сам предмет.
В Roblox Studio перейдите в Проводник (Explorer) и щелкните правой кнопкой мыши на Starter Pack.
Выберите "Insert Object", а затем "Tool". Назовите инструмент как угодно.
Внутри инструмента добавьте локальный скрипт с любым именем и поместите скрипт в него.